Смена закончилась, мне пора направляться домой. Кстати я Розанна Пак, мне 20 лет и я работаю в ночном клубе, нет не стриптизёрша, я всего лишь бармен. Утром учусь на переводчика, а ночью спаиваю людей. У меня много друзей и я кажется счастлива, я мечтаю встретить свою любовь, настоящую и чистую. Но пока я только пару раз целовалась с мальчиком. Но есть один парень, мой однокурсник, он замечательный, красивый и высокий, он мне безумно нравится, да что уж мне, все девушки нашего универа сохнут по нему, его имя Мин Юнги.
После работы я вырубилась и проспала весь выходной. Вот и учебный день настал, сегодня я увижу Юнги.
Переступив порог университета меня замечают мои лучшие подруги. Сана, Джоуи и Наён уже бегут навстречу.
-Привеет, Розе. Как ты? Вчера не отвечала весь день, спала что-ли? -обняв подругу, говорит Наён.
-Привет, да, прости. Так устала, что на целый день вырубилась.
-А у нас хорошие новости! На следующих выходных будет вечеринка, у Джису родители сваливают. -щебечет Сана.
-И что? Не такая уж и хорошая новость, лучше бы сказали, что сделали дз по естествознанию.
-Да нет же, там будет Юнги хён!
-Что?! Правда?
-Да, он сам сегодня говорил об этом с другом.
-Тогда это лучше, чем естествознание. Кто в чем пойдет?
-Вот блин, я же совсем забыла, что мне нечего надеть. Придётся надеть платье, в котором я была на выпускном. Или лучше не идти, чтоб не позориться.
-Эй ты чего сливаешься? Я дам тебе денег, сколько нужно?
-Что правда? Ну не знаю
-Вот держи! Думаю хватит.
-Спасибо, Рози. Ты самая лучшая!Выходные наступили и вот я уже готова покорять сердце Юнги. Я решила пойти в черном, обтягивающем платье выше колен. Красная помада, красная сумочка. Я неотразима. Сев в машину я поехала забирать подруг.
-Красотка! -садится в машину Джоуи. За ней и все остальные.
-Вау!
-Ну что, сегодня ты должна охмурить нашего принца. -сказала Наён.
-Ахах, поехали уже.Вот мы и у дома Джису. Большой загородный дом, очень много людей, так много, что не все помещаются в дом,хоть он и огромный. Нам удалось протиснуться в дом и взять бокалы с алкоголем. Весело проводя время, я и не заметила, как сзади подошёл хён.
-Привет, девки.
-Привет, Юнги~ -ответили подруги.
-П..Привет
-Чего такая растерянная?
-Да ничего, хах.
-Мало выпила наверное. -сказала Наён.
-Так пей. Вот возьми мой стакан, я пойду ещё возьму.Мы стояли и болтали, Юнги не отходил от меня, его взгляд был прикован ко мне. Я была на седьмом небе от счастья. Но резко у меня начала кружится голова. Юнги пошел проводить меня, чтобы я немного отдохнула. Он уложил меня на кровать. Дальше я ничего не помню.
Девушка отключилась, Юнги навис над ней и порвал её платье. Парень действовал грубо, оставляя красные пятна на ее теле от ударов. Розе не ожидала, что её приезд сюда может так обернуться, пока она была под наркотиками, её подруги смотрели на все это, она сами заманили ее сюда. Пока парень жестоким образом получал удовольствие, от ее невинности, совсем не жалея обездвиженную девушку, та начала приходить в себя. Она не понимала ничего, не могла двигаться и говорить. Парня это только заводило и он продолжал лапать ее гладкое тело, попутно придушивая. Он и спустился на бёдра девушки и заговорил.
-Я пойду позову друзей.
Джоуи не выдержала. Она больше не хотела продолжать это.
-Не делай этого! Хватит, давайте просто уйдём.
-Ты чего, я не наигрался ещё. Или тебя жадность охватила. Могу поделиться.
-Ты больной ублюдок, выметайтесь отсюда! Уходите!
-Ха, ну ладно, в следующий раз поиграем, сладкая.Парень облизал щёку Розе. И компания удалилась. Джоуи принесла Розе воды и постаралась посадить её. Кажется девушка осознала что с ней произошло, но все еще не могла внятно говорить. Плачущая девушка толкнула Джоуи и побежала в низ.
-Я убью тебя, Мин Юнги. Сукин сын, слышишь, я убью тебя!
Девушка едва могла идти, порванное платье, оголяло её пупок и все что ниже. Смазанная тушь, растрепанный пучок. В дикой истерии, она выбежала из дома. Её бёдра болели, она падала и вновь вставала. Даже не зная куда, она продолжала идти по дороге.
-Ненавижу, ненавижу их!! Что они сделали со мной? Я хочу к маме.
Вдруг громкий сигнал, заставил её вздрогнуть. Два огонька приближались с огромной скоростью. Уже через несколько секунд, девушка лежала под колесами грузовика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Остаться Здесь Навсегда
Fanfictionчитайте описание профиля соавтор: @Abnormal_Writer_ обложка: @ELEN_DMIER ссылка на плейлист: https://vk.com/audios-201758274?section=playlists&z=audio_playlist-201758274_4 , настоящего и прошлого...