Конец

129 16 2
                                    

Я проснулась от разговора моей мамы и какого то мужчины. Это оказался врач. Они сразу подбежали ко мне с тысячью вопросов. Ответив, что я устала, они перестали докучать  мне и вышли из палаты. Вспоминая все события, я не могла сдержать слёз. Сначала девочки, которых я называла лучшими подругами затащили меня туда. Потом парень, которого я полюбила, использовал меня как антистресс. Мне было больно, очень больно, не только физически. Немного успокоившись, я уснула, потому что и правда была уставшей. Через неделю, находиться в больнице стало невозможным мучением. Мне не разрешали вставать, а если разрешали, шли за мной по пятам. Я не понимала зачем весь этот присмотр, ведь я чувствовала себя хорошо, даже отлично. Потеряв месяц в больнице, меня вы писали , я радовалась недолго, ещё месяц я проходила реабилитацию. Как же меня все это злит. Я в порядке. Пройдя ещё один круг ада, мои родители решили начать жизнь с чистого лица и забыть весь этот кошмар. Они забрали документы из универа и стали собирать чемоданы для переезда. Я была только за. Не хочу больше пересекаться с лицами тех ублюдков. Я просто хочу быть счастливой.
Глаз моих родителей упал на Пусан. Не лучший выбор, но может там все же здорово? Вот мы уже там. Родители как всегда пропадают на работе. Я решила развеяться, надела удобную одежду, включила плеер и пошла куда глаза глядят. Пасмурная погода, в плеере Fleetwood Mac, что может быть лучше. Проходя перекресток в меня врезается девушка на велосипеде. Я снова ощутила то самое чувство страха, может быть это просто велик, но травма в моей голове так не думала. У меня началась паническая атака. Я не могла говорить или продолжить свой путь. Все что я могла сделать, сесть на бордюр и закрыть руками голову. Невероятно страшно. Девушка что то говорила, я не слышала ее. Потом она просто ушла, оставив свой велик. Потихоньку, меня начало отпускать чувство тревоги. Я не знаю сколько времени прошло, но когда я подняла голову, девушка уже стояла надо мной,с испуганным выражением лица и стаканом в руках.
-Всё хорошо? Я правда не нарочно. Я не видела тебя. Давай помогу встать.

Девушка аккуратно подняла меня и протянула стакан с водой.
-Ты ведь в порядке? -взяв меня за плечи, спросила черноволосая девушка.
-Да, да. Я уже в норме.
-Я так испугалась. Прости пожалуйста! -она наклонилась на 90°
-Не надо, все нормально.

Она расплылась в улыбке и продолжила.

-А почему ты так испугалась?Я ведь не сильно задела тебя.
-Да так, старые травмы.
-Меня зовут Лиса. -протянув руку, все также  улыбаясь, сказала она.
-А, да. Меня зовут Розе.
-Если я предложу попить кофе, в качестве извинения, то ты согласишься?
-Ну я не знаю. Хм, ну давай.

🎉 Вы закончили чтение Я Хочу Остаться Здесь Навсегда 🎉
Я Хочу Остаться Здесь НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя