Тэхён.
Утром нас разбудили не лучики солнца как в дорамах, а крик нашего учителя, который гласил что мы едем прогуливаться по городу. Мы нехотя встали. Я все ещё сидел на кровати, а Чон уже успел сходить в душ. Вот это он даёт. Я ели как встал с кровати и пошел в душ.
Чонгук.
Те ушел в душ и я пошел за ним. Зайдя в ванную Те МВД олова. Я решил пприсоедениться. Ч быстро разделся и зашел в кабинку. Он даже не заметил, потому что мыл голову и при этом напевал себе песню. Я обннял его за талию, а он вздрогнул. Я стал выцеоовывать шею. Он о становил меня и повернулся ко мне лицом.
-Мы опаздаем- он смотрел на меня из под мокрой челки.
-Ничего страшного, мне сейчас ты важнее этой поездки- сказаля поцеловав его так страстно.
Тэхён.
"Ничего страшного, мне сейчас ты важнее этой поездки" после этих слов мне стало так приятно. Он меня поцеловал, но я его оттолкнул.
-Чонгук, я не хочу- он без слов отпустил меня. Я подумал что он обиделся. Я решил что подойду попозже, ведь сейчас нам надо торопиться. Остальное время мы проводили в тишине, завтракали в тишине и из комнаты выходили в тишине. Когда мы встретились на первом этаже с другими однокласниками мы пошли к Чимину и Юнги. Ребята поздоровались с нами и мы с Чином одновременно сказали
-привет, ребят- мы все в четвертом засмеялись. Уу я не могу, у Чона такая улыбка, как у кролика. Нас позвали в автобус. Когда мы сели с Чонгуком на места я решил поговорить.
- Ты что обиделся?- спросил я взяв его за руку.
-Нет- он отдернул руку. И тут я понял он точно обиделся.
-Ну Чонгук~и пойми я еще не готов на такой ответсванный шаг в наших отношениях- он посмотрел мне в глаза и сказал:
- ладно, прости, я повел себя как обидчивая омега - сказал он смотря мне в глаза, а затем целуя меня. Все омеги в автобусе смотрели на это. Ха-ха смотрите сучки. Ну на само деле я не такой, просто от осознания того что твой парень такой популярный начинаешь чувствовать себя круче других. Ну не в этом суть. Вот автобус тронулся. Мы ехали и все рассматривали. Даа Париж воистину красив. Думаю если мы с Чонгуком поженимся, то медовый месяц точно будет в Париже.
Прошло несколько часов.
Фух. Я так устал. Мы приехали наверное весь Париж. Я даже в Корее столько не ходил. Зайдя в комнату я сразу разделся и пошёл в душ.
-Стой, давай примем душ вместе? - спросил Чонгук прямо на пороге.
-зачем? - спросил я.
- Ну так быстрее будет- я поразмыслил. И вправду будет быстрее.
-Да я думаю так будет быстрее- согласился я. Мы оба прошли в ванную. Я разделся, мне было немного стыдно, но Чонгук всегда говорил мне не стесняться его. Зато Чонгук без капли стеснения стянул с себя одежду и стал настраивать температуру воды, пока я возился со штанами. Наконец расправившись со штанами я залез под струи теплой воды. Ах как хорошо. Чонгук обнял меня за талию, а я положил свою голову на его плечо. Он стал целовать мою шею. Он взял с полки гель для душа и стал меня мыть. Он не упускал ни одного местечка. А когда дело дошло до полового органа я сильно засмущался. Он аккуратно проволил рукой по органу. Член проявил активность от этих ласковых прикосновений и был уже в полной готовности. Я засмущался еще сильнее. Чонгук убрал мочалку и стал уже рукой поглаживать мой член уже рукой. Я застонал. До этого Я дрочил себе только раза 2-3. Ито это было из-за того что Чонгук возбуждал меня всякими трением своего члена об мой зад или поцелуями в эрогенные зоны. Но теперь это делает Чонгук и это приятнее вдвойне. Я был уже готов кончить, как Чонгук зажал мой член прям на основания.
-А-а-а, малыш не так быстро- прошептал он в самое ухо, обжига горячим дыханием.
-Чонгук~а позволь мне пожалуйста кончить- просил, нет умолял я его.
-Попроси правильно- я понял что он хочет, но это было очень смущающе.
-Папочка, пожалуйста позволь мне кончить- просил яего смотря прямо в глаза. Это смущающе в двойне. Его твердый член упирался мне прямо в поясницу. Он убрал руку с головки и стал дрочить интенсивнее чтобы я быстрее кончил. И вот спустя несколько минут я кончаю с громким стоном. Чонгук убирает руки с моего члена. После оргазма я еще не до конца отошел, но когда пелена ушла ч подумал как тяжело Чонгуку. Поэтому я отпускают на колени и смотрю снизу в верх, спрашивая разрешения. Чонгук смотрит и кивает. Я приступаю. Сначала легонько копаюсь головки руками и тут же стон вырывается с губ Чонгука. Наверное Я делаю все правильно. Я подул на головку и взял её в ротик. Стал вылизывать уретру. С губ Чонгука стали срываться стоны. Я попытаться взять полностью в рот член Гука, но он слишком большой. Я несколько раз пытался взять его в рот, и вот с раза наверное с 4 у меня получилось. Рвотный рефлекс я пытался подовить. И когда мое горло более мение привыкло я стал двигать головой. Чонгук положил руку мне на голову задавая свой ритм. Я не стал сопротивляться. Если моему Чонгук~и нравится, то и мне нравится. Я почувствовал как член стал пульсировать. Это означало только одно. Он скоро кончит. Горло уже устало, но я лишь ускоряю движения головой. Не прошло и 2-ух минут как Чон кончил мне в рот. А он вкусный. После мы сново помылись . Выйдя из душа мы сразу легли спать в обнимку. Я так сильно устал что заснул моментально.Дружочки-пирожочки вот новая глава. Я постараюсь выпустить хотя бы ещё одну на след. неделе. Всех люблю💜💜💜 ставьте пожалуйста ⭐. Мне будет очень приятно и я буду знать что моя работа хоть кому-то нравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное, не бросай меня!
Storie breviЧонг Чонгук- богатый, красивый альфа. За ним бегают толпы фанаток и фанатов. Но они к сожелению ему не интересны. Запах тёмного шоколада. Ким Техён- обычный студент. Омега. Учится средне. К Те пристают многие альфы из-за его запаха спелой вишни. **...