Правда? Или же ложь

752 23 4
                                    

Техён.
Я стоял возле входа в университет и кто-то меня взял за руку. Я напрягся, но потом посмотрел кто это и расслабился. Я так рад что я нашёл истенного.
- Ну что пойдём в парк аттракционов?- спросил он. Я засмущался, не знаю почему. Я лишь кивнул и мы отправились в парк. Всю дорогу я смотрел на наши переплетённые между собой руки. Его рука такая большая и тёплая. Да и от него всего исходит тепло. В раздумьях я и не заметил как мы подошли в парку.
-Ну что на кокой аттракцион пойдём первым?- спросил он и повернулся ко мне и отпустил мою руку. Без его руки стало так холодно. Я посмотрел на него и сказал:
- Ну сначала я хотел на американские горки, затем на остальные карусели. И в самом конце я хотел пойти на колесо обозрения.
- Вот и решено - сказал он и опять взял меня за руку. По всему телу разлилось тепло. И вот мы идём на американские горки. Очередь огромная, да уж простоим  долго. Только я успел подумать как многие из очереди почему-то начали пропускать нас вперёд, при этом смотря на нас с Чонгуком. Я не понял почему, но мне было это только в радость, потом спрошу у Чонгука про это. Мы прошли к терминалу и купили билеты. В вагоне, мы ждали пока все усядуться. Когда все сели мы тронулись. Я схватил руку Чонгука и сжал ее. Чонгук взял меня за руку и крепко сжал.
После аттракциона я захотел сладкую вату.
- Чонгук я хочу сладкую вату. Купи мне её пожалуйста. Я сделал щенячие глазки. Он улыбнулся и посадив меня на скамейку, ушёл за ватой. Я сидел и ждал Чонгука как ко мне подошли несколько омег.
- Наверное ты с Чонгуком только из-за денег. Сказал он мне. Я посмотрел на него и сказал:
- Нет, я люблю его. А вот как раз такие как вы и пользуются деньгами. - я хотел ещё что-то добавить, но нас прервал Чонгук.
- СонХва, отстань от Техёна. Мы с ним истенные. Вот тут я не понял, они что знакомы. Я посмотрел на Чонгука с вопросом в глазах и он сказал:
- Потом я тебе всё объясню - он подозвал меня рукой и я пошёл. Но меня схватил за руку та омега.
- Ты наверное ещё не знаешь что Чонгук пользуется омегами только на ночь. Он никогда не спит с омегами  со своего университета, но вот течные омеги и с клуба вполне возможно.- этот омега смотрел мне в глаза и в них я не видел лжи. Я посмотрела на Чонгука со слезами на глазах. Неужели он тоже захотел просто воспользоваться мной, но этот, как его там, СонХва сказал что Чонгук никогда не спал с омегами из своего университета. Ах, я запутался. Мне надо немного подумать. Я выбежал из парка и обернулся. Чонгук бежал за мной, но он был долеео. Поэтому я быстро рванул домой, не обращая внимания на его крики. Прибежав домой, я сел на пол возле двери и стал размышлять. В своих мыслях я и не заметил как наступил вечер. Я встал и пошёл на кухню, ставить чайник ведь я не успел поесть сахарную вату в парке. А кушать-то хочется. Я платил чай и пошёл в свою комнату. Там я лёг на кровать и снова провалился в свои мысли. Что делать завтра? Как реагировать на Чонгука? А если он аодрйдёт? Игнорировать? Так я и уснул с мыслями о Чонгука.
Утро.
Прозвенел будильник, а это значит что пора вставать и идти в универ. Я встал с плохим настроением. Всю ночь мне снилось буд-то Чонгук мне изменяет. В итоге я почти не спал. Встав я пошёл в ванную и привёл себя в порядок. Выйдя из ванны я пошёл в кухню. Там я платил чай и пошёл обратно в комнату. Оделся я так:

Самое главное, не бросай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя