Pov Автор
Родители ходили по комнате и звонили совершенно разным людям. Интересно кому?
-Здравствуйте, нам нужна няня.
-К сожалению у нас нет.
После сброса вызова девушка села на кровать и была уже на грани срыва. Мужчина начал набирать следующий номер с большой надеждой.
-Здравствуйте, у вас есть свободная няня?
-Нет, извините, до свидания.
После сброса отец сел рядом и просто смотрел в пол не зная что делать дальше.
-Что будем делать? Хёнджун, если мы туда не поедем год работы пойдёт на смарку.
-Я не знаю Хана, не знаю...
-Во сколько агентств мы уже позвонили?
Мужчина взял листок и начал считать.
-85...
Пара сидела и смотрела в пол думая что уже всё безнадежно, но тут раздался звонок по телефону.
-Привет Хёнджун.
-Привет Ёсан..
-Эй, что такое? Ты не рад поездки над которой мы работали весь год?
-Нет, я рад..
-А что тогда случилось?
-Нам ребёнка не с кем оставить..
-А сколько ему?
-Эх~всего 7..
-Да..не повезло..стоп.
-Что?
-Моему сыну 17, он очень добрый и хорошо ладит с детьми, может его можно оставить с ребёнком?
-Хм...
-Ну так что?
-Я согласен!
-Отлично, я завтра заеду за вами и привезу его.
-Хорошо, пока.
После сброса звонка мужчины сиял с улыбкой на лице, подойдя к своей жене начал целовать её.
-Что? Кто это был?
-Это Ёсан, он предложил, что его сын может посидеть с ребёнком. Он уточнил что тот добрый и хорошо ладит с детьми.
-А сколько ему?
-17, мне кажется это уже смышленый возраст.
-Ты думаешь? Я не уверена что можно оставить ребёнка с ребёнком...
-Хана, всё будет хорошо, тем больше 17 это не ребёнок.