Pov Автор
Тэхён конечно был в шоке, то что за него решают, ну ладно. Одна ночь жизнь не испортит.
-Тэхён, давай играть!
-Ну и во что же?
-Вот.
Чонгук подошёл и вручил Тэхёну много игрушек, одна игрушка даже ему понравилась.
-Смотри, на тебя похоже.
-ТЭХЁН! Не правда!
После такой реакции Тэхён не смог сдержать улыбку и тихо смеялся.
-Тебе смешно? А мне нет!
-Всё, всё, Гук~и.
-Я не похож..
-Да, да.
-Давай играть.
-Давай.
Они ещё долго играли, но тут Тэхён вышел так как ему позвонили, а Чонгук решил лечь на пол и уснул. Тэ вернулся и увидел как маленькое чудо сладко спит на полу, он взял его на руки и положил на кровать, Тэхён хотел уже уйти, но его схватили за руку и потянули на себя, от такого резкого движения Тэхён упал на кровать и на него сразу закинули ногу и одной рукой держали что бы тот не смог выбраться.
-Я предупреждал, что ты будешь спать со мной.
-Гук, пусти..
-Нет, лежи.
-....
Так и прошла их неделя. Вот приехали родители. За эту неделю Тэ и Гук хорошо поладили и кажется Чонгук...
-Спасибо Тэхён что посидел с ним.
-Не за что мистер Чон.
-Надеюсь он не доставлял тебе неудобства.
-Нет что вы.
Родители говорили с Тэхёном, а Чонгук сидел и смотрел на Тэ и о чём-то думал.
Pov Чонгук
Не хочу чтобы он уходил...он хороший...я встал и подошёл к Тэ, он даже не обращал внимания! Я тут главная персона и всё его внимание моё! Я подошёл к нему ближе...ноль реакции?! Да как он смеет?!