что это со мной?

460 21 6
                                    

Pow ⭐Рома⭐
Сижу я никого не трогаю. и тут ко мне подходит тот парень из темного угла. Он сказал что он главный хулиган этой школы, и если я не прийду то будет только хуже. Мне нечего оставалось делать как только согласиться. Я уже подозревал что меня хотят избить, но я слишком слаб чтобы постоять за себя. И поэтому придётся терпеть

Конец Pow ⭐Рома⭐

Pow 🌼Автор🌼

×после школы×
Рома пошел как и обещал за школу.

Pow ⭐ Рома ⭐
Я пошел за школу, но никого не увидел. Собравшись уходить, меня прижали к стене. Открыв глаза, я увидел Сашу державший меня за обе руки.
Конец Pow ⭐ Рома ⭐

С-Ну привет не ожидал тебя увидеть обычно как ты сюда не приходят. Сказал злобно Саша

но Рома просто промолчал. Он ждал когда над ним начнут издеваться.

С-Не бойся,  сегодня просто не много царапин, но в следующий раз будет больше.

Саша достал из кармана ножик и аккуратно провёл по руке.
Роме было очень больно, но он пытался сдержаться, но слёзы предательски потекли из глаз. Он терпел до последнего. И в один момент он посмотрел Саше в глаза и сильно покраснел. Сам не понимая от чего.

Саше это как обычно нравилось. И на последок он ударил Рому по щеке и просто ушел. Рома недолго остался сидеть там и смотреть в след Саши.

Pow ⭐ Рома ⭐
Пока обидчик причинял мне боль я сильно краснел и сам не понимая от чего. Что это со мной? Подумал я...... Неужели.. я мог ....нет нет забудь об этом! Ругнулся я у себя в голове, встал и пошел домой. Мне очень было больно, но он обещал больше.

Конец Pow ⭐ Рома ⭐

Pow 🌼 Автор 🌼
×дома×
Рома зашёл домой и пошел в свою комнату. Переодеваться он не особо хотел так как не хотел видеть царапины и вспоминать Сашу. Ужинать он тоже не особо хотел. Сделав уроки, Рома лёг спать. Всю ночь Рома думал о Саше. Похоже, он влюбился.

×утро×
Рома встал и пошел на кухню там не было ни кого а на столе лежала записка:

#ромочка мы уехали в командировку на 1 месяц, еда в холодильнике деньги в шкафу. Твои родители.#

-Отлично! Подумал Рома. -Хоть
не будут видеть, что надо мной издеваются. И открыл холодильник. Там лежали блинчики и компот яблоками и корицей. Поставив разогреваться еду, Рома пошёл в ванную комнату.

Сладкая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя