Защитник

413 18 4
                                    

×дома×

Pow 🔥 Саша 🔥

Мы были в школе пока я не увидел что Рома весь в слезах. Подойдя ближе и спросив что случилось он захлёбываясь в слезах ответил что ничего. Я отвёл его в туалет и там он рассказал. Его обидели 2 парня Вова и Женя. Это моя бывшая банда с которой мы расстались.
Ну и они попросили прийти на улицу ******* где есть тёмный угол где я когда-то издевался над другими.
У меня есть план. Роме прийдётся идти туда но я пойду с ним и просто буду рядом. Когда они начнут издеваться над ним. Я выйду и разберусь. Так скажем защищу мою ромашку.
( Не ну а чё? Саша же любит рому😏)

Конец Pow 🔥 Саша 🔥

Pow 🌼 Автор 🌼

Рома спал у себя дома, а Саша был на кухне и что-то готовил.

×Через час×

Pow ⭐ Рома ⭐

После длительной истерики я заснул. Проснувшись у себя дома я почувствовал вкусный запах с кухни. Пришедши я увидел Сашу что то готовивший.

С - О! Рома ты уже проснулся?

Р - Да как видишь) А что ты готовишь?

С - Подожди и увидишь)

Р - Хорошо я тогда буду в своей комнате.

С - Я позову.

× Через 15 мин×

Пока Саша готовил, Рома снова заснул (Вот это рома соня конечно))

С - РОМА!!! ИДИ ЕСТЬ!!!

Но никто не не ответил.

Фикс пошел в комнату компота. Пришедши он увидел очень милую картину:

Рома спит обнимая подушку и открыв ротик мило посапывал.

Саша прям таял от такой милоты. Набравшись смелости сашок подошел к роме и разбудил его на что получил ответ

Р - Можно ещё 5 минут?

С - Нее пойдем есть, а то еда остынет)

Р - Ну окей.

Саша не сдержался и взял ромку на руки и понес его на кухню. Рома в это время очень сильно покраснел.

× Через 20 минут×

Р - Это оочеень вкусно.

С - Рад что тебе понравилась моя стрепня))

Р - А пойдем фильм посмотрим?

С - Пойдём, а только какой будем смотреть?

Сладкая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя