Первая Встреча

79 5 3
                                    

Она вышла в коридор и увидела там парня.

- Кто ты? Где мой кот? Какого черта ты здесь делаешь в 2 часа ночи?

- Спокойно. Я Майк, раньше я был твоим котом, Костом, но перевоплотился.

- Не надо только нести бред.

- Это не бред. Я один из членов Огненного Легиона. Пойдем! - они пошли в гостиную.

- Это наше войско, - Все расправили свои крылья: черные,огненные,черно-огненные, белые, черно-зеленые и т.д. - Нас девятнадцать, ты двадцатая!

- Эмм... Чудесно... И?

- Для начала скажи, как тебя зовут?

- Я Эл или Элиз.

- Поздравляю Эл, у тебя редкий дар.

- То есть у меня тоже есть крылья, - она подняла одну бровь.

- Да. Просто подумай о них.

"Крылья"

У нее за спиной появились 20 пар крыльев.

- Ваааау! А... Я могу летать?

- Конечно, но не сейчас. Убери крылья и иди спать.

Они исчезли, а Майк перевоплотился.

"Иди спать! Тебе в школу завтра"

"Какого черта?"

"Ну я разговариваю с тобой в мыслях"

Эл пошла спать, ночью ей снился странный сон:

Она идет по улице, вдруг ее крылья сами собой распускаются, ве люди смотрят на нее. Слышны восхищение возгласы. Она взлетает и летит, летит, летит и прилетает к дачному трехэтажному дому. Она заходит в дом и видит там Огненный легион.

- Привет.

- Повелительница пришла... Здравствуй!!!

Они показали ей ее комнату. В ней лежала книга.

На этом сон закончился и... Проснулась она в этой комнате, вышла и увидела на поляне перед домом все войско, они сидели по-турецки, она поняла, что это был урок. Потом они резко взлетели и начали на перегонки летать по воздуху. Она открыла дверь и вышла на улицу. Весенний воздух освежал

"Крылья"

За ее спиной появились одни, черно желтые крылья.

"Почему одни??"

"Потому, что они тебе нужнее больше всего, разбегись и прыгни. Привет, кстати."

"Привет. Спасибо за совет, кстати."

Эл разбежалась и прыгнула. Она взлетела очень высоко, видны были верхушки деревьев, она расправила крылья и полетела. Покружившись в воздухе и изрядно уставши, она села на поляну.

- Привет! - К ней подошли две девушки, - Я Эмили, а это, - она указала рукой на свою подругу, - Аманда.

- Привет, - Эл улыбнулась.

- Ты умеешь перевоплощаться, кидаться огненными шарами и доставать клинок огня?

- Нет.

- Перевоплощаться просто, представь образ животного, в которое хочешь перевоплотиться, и в мыслях скажи слово ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ.

Эл попробовала, и стала коричневым волком.

- Мило. Теперь огненные шары и клинок.

- Мне очень интересно. Это весело.

- Тут все аналогично. В мыслях скажи Огненный Шар* и представь его у себя в руке.

У нее в руке появился огненный шар, она кинула его в Майка.

- Ау! Кто это?

- Все нормально. Это Эл учится файки кидать.

- Скажи, чтоб в людей не кидала!!

- Эл, не кидайся файками в людей.

- Хорошо.

- Ну и клинок. Он дан лишь нескольким. Просто представь его у себя в руке.

У Эл в руке появился длинный клинок.

- Вух! - Она срубила траву.

- Еще чему-нибудь научите?

- Пока что нет. У тебя в комнате лежит книга, почитай.

- Хорошо. Пока.

- Пока.

Огненный легионWhere stories live. Discover now