Все действия происходят в одном из городов России.
Новодвинск (Представим). Город о котором мало что известно (я там не была, извините, я не знаю что там есть). Памятники, большой парк и высотки красовались в центре города и его окраинах.На улицах толпились много людей. Ученики, которые шли из школы или университетов. Взрослые и старики, идущие по своим делам или просто прогулявшиеся по городу.
Здесь и начнётся наша история.Обычный солнечный день лета. Зелёная листва деревьев в парке, немного покачивается от ветерка. По этому месту, тихо идёт мужчина 20 лет. Он неспеша садится на скамейку и вдыхает этот свежий воздух. Всё же, лето это прекрасное время года, чтобы расслабится от всех дел. От учёбы, работы, неприятных моментов в жизни, что произошли в другие времена года.
Этот парень ждал чего-то, что сможет возможно его порадовать.
Люди в парке тоже не отставали от него. Гуляли, катались на аттракционах, кушали в компаниях. Было весело.
В один момент парень увидел вдалике своего друга, идущего по тропинке. Как только оба увидели друг друга, второй подошёл к первому и присел рядом.
(Алекс- А; Винди/Андрей- В)
А- привет, Андрей!
В- привет Алекс, как ты?
А- я в порядке.
В- зачем позвал?
А- я хотел вместе видео снять у меня. Но сначала прогуляться по парку!
В- хорошо, я не против!Андрей улыбнулся и они оба пошли по парку. Они купили себе пожрать и обменяться пару словами "давно не виделись", " Как дела на ютубе?", "что нового произошло после колледжа?" И т.д.
(Научите меня писать фф!)
Парни решили проехаться по атракциону страха, что на самом деле был очень страшным. Ну это же логично. Возраст для этого отракциона составлял не маленький "18+". Но они не обратили на это внимания.
Сев за вагонетку и пристегнувшись, они поехали...........
В- вот зачем я поехал туда? Теперь кошмары будут сниться и в хоррор игры страшнее играть будет.
А- ахах, да! Ну ничего, вспомнишь что это такое. А теперь пошли ко мне, а то уже вечер.
В- хорошо, пошли.Так наши ребята пошли в гости к Алексу. А пока они идут, расскажу немного о них.
*Алекс Бит*: Обычный ютубер, 22 года. Рост 175 см. Закончил институт на диплом. Получил на карьере ютуба золотую кнопку. Нравится Андрей. Хочет признаться ему, но не может из-за страха.
*Андрей или же Винди*: Весёлый паренёк, 21 год. Закончил универ на отлично. Имеет на ютубе 4 канала. Неплохо зарабатывает. Есть золотая кнопка. Подозревает что-то странное в Алексе, но не подаёт виду.
Ну чтодж, пока мы отвлеклись, наши герои уже дошли до дома Алекса. Она поднялись на 4й этаж и Алекс открыл дверь.
Алекс- добро пожаловать ко мне домой, проходи :)
И они вместе зашли в квартиру.
--------
А что было дальше, узнаете после нового года.
Ребят, поздравляю вас с новым 2021 годом! Желаю вам всего самого лучшего и замечательного! Новых друзей, чтобы вы не болели, хорошей учёбы или каникул с карантином! А я поеду в гости в другой город. Счастья вам всем!
Р. с. : прода других фанфиков выйдет скоро, я обещаю вам. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья, или что-то большее?
FanfictionВинди/АлексБит(Алекс🗿) АлексБит/Винди Нелегальный шип, но мне он нравится. Будет всего 3-4 главы, потому что на что-то большое я не способна😭😈