Чимин

241 5 0
                                    

MiniJimi:

  А вы знали, что этот милый парень, тот ещё извращенец? О, не сомневайтесь, он ещё и садист в придачу! БДСМ? Легко! Пяти часовой марафон? Пф, проще простого! Я уже не могу с кровати встать, вот как он меня в последний раз затрахал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  А вы знали, что этот милый парень, тот ещё извращенец? О, не сомневайтесь, он ещё и садист в придачу! БДСМ? Легко! Пяти часовой марафон? Пф, проще простого! Я уже не могу с кровати встать, вот как он меня в последний раз затрахал. Ну да, встретились: садист и мазохист, но это совсем другая история.. Я люблю этого идиота, но не тогда, когда из меня вытрахана последняя частичка души!

837,628 понравилось
624,315 комментариев

Jin~i: Ой, а можно без подробностей вашей половой жизни? Ибо это уже слишком!

V: Несите попкорн, это надолго. А закончится всё очередным секс-марафоном)

MiniJimi:V:  Всё то ты обо мне знаешь 😋

azot1243: Вай, это как индийский сериал только в Корее) я с удовольствием посмотрела бы такой)

MinMinMin: azot1243: Моя Джу тоже извращенка?

Oops: Мы промолчим, лучше) Чимин, ты сам подписался на это, так что не жалуйся!

MiniJimi:Oops: А я и не жалуюсь, мне всё нравится)

Hoseok:MiniJimi: Да, малыш, тогда в постель раком!

MiniJimi:Hoseok: Да, папочка!

JungK: Слава Богу что Тэхён ушёл к Ёнджуну, и не увидит этих смс...

V: JungK: Уже) Ённи спокойный ребёнок)

Jin~i: V: Я хочу спать...

Oops: Jin~i: Иди ко мне, малыш... будем спатки..

azot1243: У кого-то, ночка будет не спокойная)

Осталось 6 глав...

Мой соулмейт Место, где живут истории. Откройте их для себя