Сука! Только не говорите мне, что они у этого мальца..
Юнги пошёл в 208 кабинет.
От лица Чимина
Такс, отдам ему после пары... Если конечно найду его в этой толпе...
Толпа у нас на перемене, особенно когда время столовой... Это пипец однозначный..От лица автора
Пак представился и на удивление никто не обсуждал его.
Немного из прошлого:
FlashbackПодросток, которого все обижают идёт домой..
Вдоль улицы разбитые, сломанные фонари (автору вспомнился фильм: Улица разбитых фонарей))
Вдруг он останавливается и начинает кричать..
Вот из дома выходят два взрослых человека, видимо родители подростка..
Они тащат его в дом против воли..Конец flashback
Паку скучно сидеть на паре и он решает повтыкать в телефон..
Вдруг распахивается дверь и входит...Тот самый чел, которого Пак "оскорбил" перед парой.
Вдруг все встали и поклонились ему. Пак немного прифигел.. да, он слышал об этой банде, да, он только что нагрубил этому челу, да, над ним издевались в прошлой школе, но видимо этот человек был властным..
Пак даже на секунду испугался, но его гордость тоже была велика.—Здрасте,- кинул он,- можно мне.. - немного замедлил чел,- вот этого,- он указал пальцем на Пака.
—Да, конечно, но один вопрос, он вам кто?
—Блять, а какая разница? Брат он мой..- Юнги сам не понял как назвал этого незнакомца своим братом.. и офигел
—Хорошо, хорошо, не кричите, не могли бы вы, Пак, выйти со своим братом в коридор, иначе вы направитесь к директору.
—Хорошо,- ответил Пак
Не ожидал, что увижу его так скоро...
Пак и Мин вышли из кабинета.
—Ну и что тебе надо?- съязвил Чим.—Наушники,- таким же тоном ответил Мин.
—С чего ТЫ взял, что они у меня?- Пак выделил слово "ТЫ"
—Да с того, что я ни с кем кроме тебя сегодня ещё не разговаривал и не находился рядом,- так же повышая голос сказал Мин—Ну и что, если они у меня,- Пак явно не хотел уступать место, какому-то челику.
—Блятт, почему ты такой сложный! Даже сука не боишься меня! Как же бесит!
—Эй, эй тише, братик,- ухмыльнулся Пак.
—Как, как ты сказал?- Юнги прифигел.
—Братииик..,- протянул Чим и сексуально облизнул губы. Ему нравилось издеваться над старшим.
—Ох.. - Юнги шумно выдохнул от явного возбуждения.
—Братик, ну ты чего? Пошли домой,- Чим повис на его плече.
У Юнги начался движ.
—Ой, а что это? - облизнулся Пак и указал своим маленьким полненьким пальчиком на низ пояса Юнги.
—Гребаный, ты сукин сын!
—Я знаю, братииик.
В итоге у нас что? Правильно!
Матерящийся Юнги, который бежит в туалет, убирать причину в штанах и Чим, который ржёт как конь.Чим заходит в класс и вызывает у всех восхищение, ведь он "брат" Юнги, короля школы
Тем временем у Юнги...
БЛЯТЬ Долбанутый ты чувак!
Юнги только-только избавляется от проблемы.. как вдруг перед глазами он, стоит перед ним и тянет: Братииик..
И снова что-то болезненно упирается в ширинку штанов.—Бляяяядь..
Вот такая глава получилась
465слов.Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍑 Надежда умирает Последней 🍑 [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧимин - омега с запахом свежего персика, Изгой школы.. Юнги - альфа с запахом морозной мяты. [29.01.2021 6 место, омегаверс] [04.02.2021 4 место, омегаверс] [06.02.2021 3 место, омегаверс] [16.02.2021 3 место,битиэс] [07.03.2021 4 место, bt21] [17.0...