POV Чуя.
Честно я был в откровенном шоке когда осознал что на меня одели ошейник... Потом схватили мою руку и вкололи туда что то...
Последнее что я слышал было отрывками...
Голоса....
«Чуя!»
«Я о нем позабочусь»
«Всё будет в норме»
Спустя время.. Понятия не имею сколько прошло часов.. Дней..? Проснулся я в небольшой комнатке на мягкой кровати, солнце светило прямо в глаза. Часы над дверью в виде чёрного кота.. Панорамные окна с видом на большой сад.. И кровать в которой я лежал...
Я попытался подняться на локти что у меня вышло с небольшим трудом.. Помню что был слаб... Встав с кровати я поплелся к двери, но около неё дёрнулся от щелчка часов что прошли уже 12 дня.. Выйдя с комнаты я заметил большой коридор со множеством комнат, на последней комнате коридора проблескивали пятна крови.. Боязненно за свою жизнь и пошёл в противоположную сторону и вышел на балкон со второго этажа с которого виднелся весь холл.. Завораживающее зрелище...
И вот заглядевшись в окно на дерево сакуры что развивалось от ветра я не заметил как сзади меня появился высокий шатен..весь в бинтах, по лицу катилось пару капелек крови и чёртова улыбка с виднеющимися клыками... По спине прошлись мурашки.. Как только я обернулся эта долбаная улыбка на его лице меня ослепила..
—Кто...кто ты? - я посмотрел в карамельные глаза парня
—Ах, да.. Я - Осаму Дазай. Ибо ты мой питомец ты должен был бы называть меня хозя-яином ну или господином, но так как мне так не удобно, просто называй меня Дазай. - он улыбнулся мне и пошёл в какой то из коридоров - идём со мной.
—Г-где я...? - голос начал дрожать, хотя я чувствовал себя безопасно... Да-да, безопасно в чужом неизвестном доме от которого так и веяло жутью. Я пошёл за ним.
—Ты у меня дома.. Кхм.. Как тебя зовут? - он нервно посмеялся и зашёл к себе в кабинет - заходи.
—Я.. Накахара Чуя. —голос перестал дрожать отчего было легче говорить..
—Итак, Чуя, ошейник что сейчас на тебе отслеживается мной. Если захочешь сбежать то я узнаю. Хотя я надеюсь что ты не настолько глуп. - садясь за стол говорил Осаму.. Его голос успокаивал.. Но я уже планировал сбежать.. Все мои чёртовы планы накрылись!
—А, и да. Скоро приедут гости, так что будь добр, зайди ко мне в комнату и открой небольшой шкаф. Там твои вещи. - хмыкнув он надел наушники и отвернулся на кресле к окну.
Послушно уйдя я осмотрел все комнаты... И зачем ему столько комнат? Да не суть, зайдя в первую попавшуюся я судя по всему угадал... Открыв шкаф я увидел белую рубашку, чёрные брюки, небольшой темно-синий пиджак и чёрные перчатки со шляпой.. Вздохнув я вспомнил о неизвестных гостях и переоделся.. Спустя минут 7 я вышел с комнаты Осаму и чуть ли не врезался в него..
—Тебя не было целых 7 минут отчего я решил проверить не заблудился ли ты. - он все время улыбался отчего было не по себе.. Я думал что он будет избивать.. Кричать.. Недовольствоваться...
—Всё в норме. - я натянуто улыбнулся в ответ Дазаю и чуть обошёл его.
Послышался стук в дверь..
_________________________
Ну вот и прода..
Соре что долго её не выпускал ибо забит на учёбе)
Каждому читателю печенья и кофе^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый питомец.
FanfictionAU В котором правят вампиры и оборотни, а люди считаются за питомцев.. •Чуя Накахара : 17 лет. В своём мире был профессиональным фотографом. •Дазай Осаму : 23 года. Богатый граф. Вампир. Родители погибли в войне между оборотнями и вампирами. Породит...