POV Чуя
Последнее что я помнил это яркий свет.. После всё стемнилось и тишина...
Я проснулся в клетке, я лежал на жесткой кровати, рядом на скамейке был парень, низинький с белыми волосами и желто-фиолетовыми глазами.-О, ты проснулся. - он мило улыбнулся мне, хотя в его глазах читался страх и грусть.
-Где я?-сонно пробубнил я и поменял позу на сидя.
-Честно.. Пока ты спал, мне сказали что теперь пока нас кто-то не выберет мы будем сидеть здесь. Не особо понял охранника, или кто он там.. -объяснил неизвестный парниша глядя на пол. -Ацуши. Накаджима Ацуши. - сказал новый знакомый и протянул мне руку в знак знакомства.
-Накахара Чуя. - я пожал ему руку и встал с кровати.
Пошарив свои карманы я достал перчатки и надел их.
-Накаджима, давно мы тут? - я вопросительно глянул на Ацуши и сразу перевёл взгляд на решётку.
-5 часов.. -ответил Ацу и облакотился на стену.
Конец POV Чуя.
POV Автор.
В здание зашли два молодых человека и направились к ресепшену.
-Мы хотим присмотреть питомцев. -мило улыбнувшись девушке на ресепшене сказал парень тот что был повыше.
-Конечно, пройдёмте за мной. - девушка улыбнулась в ответ и направилась к отделу с клетками
Конец POV Автор.
POV Чуя.
-И что нам делать пока никто не придёт? -спросил я у Накаджимы и присел рядом.
-Я не знаю.. - ответил Ацу с комом в горле который явно читался в голосе.
Я глянул на решётку и заметил как к нашей с Ацу клетке идут двое парней и девушка. Пристав со скамейки я всмотрелся в лица.
-Ацу.. - чуть шёпотом произнёс я на что Накаджима посмотрел за клетку.
Оба сглотнули и посмотрели на тех же людей, но они уже были около клетки.
Конец POV Чуя.
POV Автор.
Высокий шатен с карамельными глазами и волосами цветом тёмного шоколада посмотрел на рыжика и улыбнулся на что тот отвел взгляд и сел обратно на скамейку.
-Мм.. Хей, Рыжик) - сказал вампир чуть нагнувшись на что парень среагировал со страхом. - не бойся, иди сюда.
Чу с опаской подошёл к решётке и тут же упёрся на неё руками из за того что его подтянули за галстук.
-а ты милый~ -томно шепнул шатен на ухо рыжику который сглотнул от этого шёпота.
Вампир отпустил питомца и повернулся к парню стоящему рядом.
-Хей, Аку не хочешь посмотреть питомцев?) - спросил у своего друга шатен, но заметил что они с Ацу играют в гляделки. Улыбнувшись он повернулся к девушке и шепнул ей на ухо - возьмём обоих~
Конец POV автор.
POV Чуя.
Мне было страшно... Я наблюдал за этим высоким парнем и когда ушла девушка он начал смотреть на меня с ухмылкой. Странное чувство когда на тебя смотрит человек судя по всему выше по статусу. Да и ещё осознавать что ты не в своём мире.. По коже прошлись муражки, девушка вернулась и стала открывать клетку.
-Рыжик, подойди сюда. - она мило мне улыбнулась открыв клетку.
Я почувствовал доверие к ней и подошёл. Меня попросили пригнуться...
___
Щелк
_____На моей шее защелкнулся... Ошейник?!
____________________
Продолжение следует...
Это мой первый фанфик на Опубликацию, поэтому прошу не судить строго.
Надеюсь есть интрига и вас заинтересовало.
До следующий главы)
☕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый питомец.
FanficAU В котором правят вампиры и оборотни, а люди считаются за питомцев.. •Чуя Накахара : 17 лет. В своём мире был профессиональным фотографом. •Дазай Осаму : 23 года. Богатый граф. Вампир. Родители погибли в войне между оборотнями и вампирами. Породит...