«Ханахаки — болезнь, дарованная богами! Она помогает осознать свои чувства и поскорее воссоединиться со своей половинкой!» Дилюк лишь морщился, смотря, как дружно вздыхают романтики — те, кому в жизни повезло на взаимность, и малолетки, ничего не смыслящие в жизни и утверждающие, что готовы умереть ради своей любви.
Что вообще такое любовь? Навязанное богами чувство?
Дилюку не нравилось любить из-за того, что ему сказали любить. Хотелось почувствовать «это» самому. Почувствовать жар в груди и желание сделать все, только для того, что бы он улыбнулся. Дилюк прекрасно осознавал свои чувства к брату, но не хотел принимать их. Не хотел потакать Богам.Но почему, когда Дилюку, как ближайшему родственнику, доложили о болезни Кейи, в груди все сжалось, а по спине пробежал табун мурашек? Вовсе не приятных, а болезненных и колючих. Стало зябко и не смотря на лето за окном, захотелось укрыться пледом с головой и выпить горячего какао, прямо как в детстве вместе с Кейей, после долгих тренировок. Вместе с Кейей. Кейя.
Лучший друг, брат и первая любовь. Кейя — это часть жизни Дилюка, и последний сделает все, чтобы брат был счастлив.Дилюк отложил в сторону книгу, недавно взятую у Лизы, и устало вздохнул. В последнее время слишком много всего навалилось. То Ужас Бури, с котором «команда по спасению Мондштада» успешно справилась, конечно не без помощи Чужеземца, но итог более чем удовлетворителен, то набеги Хиличурлов, а сейчас чертовы Фатуи!
Дилюк очень не хотел бы вмешиваться в эти разборки, но в Ордо Фавониус был Кейя, который даже с Ханахаки пойдёт на поле боя. Дилюк уже прикинул в кого так мозгоотшибательно мог втрескаться брат, но ,черт возьми, подходит чуть ли не весь Мондштад: и женщины и парни, не старше 40. Остаётся только устроить допрос больному, что Дилюк и собирается делать. Если уговоры не помогут, поможет грубая сила! С таким настроем мужчина отправился в Ордо Фавониус.Былой настрой ушел далеко и надолго.
На входе в лазарет Дилюка уже встречала Сахароза. Она смерила его высокомерным и недовольным взглядом. Дилюк даже подумал над тем, чем он успел провинится , что уже не угодил девушке. Мужчина вопросительно приподнял бровь, спрашивая без слов. На что девушка лишь вздохнула:—Не испорть все.
***
Кейя склоняется над раковиной
туалета в приступах очередного кашля, кровохаркания и выплевывания несчастных цветов сесилии. Мужчина выпивает зелье, которое должно обезболивать. Но боль в груди, хоть и становилась легче, однако никуда не исчезала, а работа в Ордо Фавониус лишь усугубляла ситуацию, приближая к смерти. Кейя этого понятия не боится. Там - пустота и нега. Печально, что всё так обрывается. Цветы встают поперёк горла, мешая дышать. Кейя не может их выплюнуть. Он панические, чисто инстинктивно, царапает горло, будто это чем-то поможет. Из крепко зажмуренного глаза, бегут слезы, и Кейя понимает — вот он конец.Дверь резко распахивается, стукая ручкой по стене так, что штукатурка сыпется. Кейя уверен, что это Сахароза.
— Сахароза? — выдавливает рыцарь.— Что-то мне совсем фигово. Не говори Дилюку, пожалуйста.
Мужчина поднимает голову и открывает глаз, тут же пытаясь подняться с пола, но, как и ожидалось, ничего не выходит. Мрачный взгляд, с нотками волнения буравит скукожившегося на полу Кейю.
Кейя сдавленно и печально улыбается, шепча:
— Это твоя вина... Понимаешь? Твоя. — рыцарь поджимает губы, заглядывает в любимые, алые глаза.
Дилюк опускается перед больным на колени и с отвращением смотрит на цветы. Эти чертовы цветы! Как только он с Кейей вернётся в дом, то выкопает их все! Дилюк внимательно изучает брата, что-то анализирует и притягивает к себе, обнимая и отчаянно мотая головой и часто-часто повторяя:
—Прости прости прости! Прости, что так долго!
Дилюк вытирает окровавленные губы шокированного Кейи и впивается в них поцелем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки. Дилюк/Кейя
FanficКейя всегда считал, что ханахаки никогда не затронет его. Что сложного в признании? Он считал, что если влюбится, то не будет тянуть и признается, в надежде, что чувства взаимны. Возможно, его отошьют, но он тогда не будет страдать от своих чувств и...