Всем привет и сегодня я вам расскажу свою тайну. Хотя вы уже знаете, что я и моя подруга гибридны. Вы спросите кто это такие но всё по порядку.
В этом мире не всё так просто, вы спросити почему, а я вам отвечу. Всё что вы до сих пор считали сказкой является правдой. Всё сверхъестественное в этих сказках является правдой. Вампиры, оборотни, ведьмы всё это правда.
Давным давно с помощью демонической крови и магии ведьм были созданы оборотни и вампиры. Вы наверное думаете что все они жили в согласен и помогали друг другу. Но вы глубоко заблуждаетесь. Каждый из этих рас воевал между собой. Вы спросите почему, каждый из них видел мир по своему и каждый хотел чтобы им подчинялись. И всё это привело к войне. Спустя время к ним присоединились люди. Которые начали узнавать о существование сверхъестественных существ. И всё это из-за вампиров, который не могут жить без крови, ну так они говорят. Мне не понять какого им ведь я гибрид. Прошло много времени после этого и все мы научились скрываться. Некоторые оборотни в лесах и горах, а все остальные среди людей. Мы научились прятаться и приспосабливаться. Ведь на нас всё ещё идёт охота, хоть меня и Анджи это не касается, потому что в этом мире нет такого оружия которое сможет нас убить. Хотя нас это слишком громко сказано, ведь таких как я очень мало около 10 а может и меньше. Теперь я вам объясню. Кто такие гибриды- мы наполовину вампиры и наполовину оборотни. Но свое бессмертия мы получаем когда ты достигнешь 19 лет и убьёшь человека. Чтобы стать гибридом надо обязательно убить человека. Мои родители являются моими родными они умерли когда мне было три года. Семья Блэйк удочерили меня ведь их род не мог иметь детей из-за проклятия ведьм. И да они оборотней, они являются главные стаей которую возглавляет все стаи оборотней, но в мире люди они богатые миллиардера. Я не помню своих кровных родителей так-что их я считаю моей настоящую семью. Мою маму зовут Элизабет Блэйк, а моего отца Томас Блэк.
А что на счёт Анжи ей это досталось по наследству от бабушки. Родители Андрея отличаются от моих они обычная оборотни. Я не скажу что мне не нравится моя жизнь. Я могу позволить себе всё что захочу и когда захочу. У нас с ней довольно разные характеры. Она добрая и милая, а я вредная и стервозная. Но не смотря на это мы лучшие подруги и дополняем друг друга.
Вы спросите почему мы переехали. Первая причина это-то что мы мечтали жить в Америке, вторая в наш город приехала семья охотников хоть они нам не странны наши родители, решили что мы должны переехать. Мы ведь закончили школу и должны поступить в университет. Я хочу поступить на дизайн, а Анджи на лингвиста.
Мы уже подали документы и нас приняли. До учёбы осталось три месяца. Мы очень ждём этот день когда сможем начать учёбу.* наша время *
Мы с Анджи обсуждали её бывшего парня.
Лисса:- не могу поверить, что он нашёл себе новую девушку мне её даже жалко.
Анджи:- плюсую, можно вопрос под чем я была тогда?
Лисса:- а я тебе говорила, но ты мне не верила- мы с Анджи засмеялись.
К нам подошёл официант с нашим заказом, мы поблагодарили её, она ушла и мы начали есть свою еду
Вот что мы закозали* Pov парней *
Мы сделали заказ и начали искать место. Джэйдон и Брайс как обычно жаловались
Брайс:- почему мы не можем нормально поесть
Джош:- а чем это не нравится?
Джэйдон:- ты же знаешь что мы не привыкли ещё к этому
Пэйтон:- и где мы вам найдём то о чём вы просите ?
Авани и Энтони:- может хватит
Джексон:- перестаньте спорить
Они выбрали столик близко к столику девушек
Джош посмотрел на Пэйтона и Джексона- может мы пообедаем вашими знакомыми- они развернулись и посмотрели на девушек которые молча ели.
Пэйтон:- ты нормальный нам жи сказали не выделяться.
Брайс:- да мы их не убьём просто пообедаем и всё
Джэйдон и Брайс посмотрели на Джексона и Пэйтона- вы с нами?
Они задумались но всё же согласились, им принесли их заказ и они начали спокойно есть.
* конец pov *Мы с Анджи доели, расплатились заеду и вышли из кафе. Когда мы доехали до отеля и собирались зайти, кто-то затащил нас за угол. К этому времени уже стемнело. На улице не было не души. Мы стояли возле стены и ничего не понимали перед нами стояли четыре парня. Один из них начал приближается к Анджи и мы посмотрев друг на друга вспомнили его. Он оголил свои клыки и быстро приблизился. Я начал смеяться. Пэйтон остановился и все посмотрели на меня кроме Анджи. Она поняла что сейчас будет.
Джош:- ты нормальная- он подошёл к ней и прижал её к стене
Лисса:- мне говорили что вампиры тупые но я не думала что настолько- я посмотрела на парней.
Брайс:- стоп откуда ты знаешь про нас?- парень посмотрел на меня.
Анджи:- ооооо, сейчас вы узнаете как же я вам не завидую- девушка усмехнулась
Джэйдон:- ага и что вы нам сделаете вы наша еда
Лисса посмотрел на парня который прижал её к стене, она закрыла глаза - это кто ещё из нас еда- она открыла свои золотые глаза и посмотрела на него. Через секунду это он был прижат к стене.
Все были в шоке кроме Анджи она стояла и улыбнулась.
Анджи:- только не убивай , жалко как-то их
Лисса:- с чего это вдруг?- девушка отошла от парня снова закрыла глаза и через секунду открыла их они снова были кареми- ой ладно пошли.
Они уже собрались уходить как им дорогу перегородили три парня и две девушки. Один из парней был старше остальных.[ продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда
Про вампировДве подруги оказываются в городе своей мечты. Но что же ждёт их дальше. Ведь у них есть секрет. Они узнают, что такое настоящее любовь. Теряют своих близких и многое другое