Парни позади нас за секунду оказались перед нами. Парень который был постарше осмотрел нас снизу вверх. Он посмотрел нам в глаза и улыбнулся потрясающе улыбкой.
Фин:- бедняжки, вы испугались, не бойтесь всё будет хорошо.
Анджи вмазала ему и он отлител на несколько метров.
Анджи:- похоже нато что мы боимся. И на заметку это вы должны нас бояться.
Фин снова вернулся на своё место. Анджи уже хотела его укусить но я перегородила ей путь.
Лисса:- Анджи только спокойствие.
Фин засмеялся к нему подошёл тот парень который прижал меня к стене и сказал что не стоит. Но я прервала их разговор. Я осмотра всех и сказала.
Лисса:- научи своих и себя в том числе манерам.
Джош:- ты хоть знаешь с кем разговариваешь? Это Фин Майколсан последний из первородных.
Я усмехнулась и встала напротив него за секунду.
Лисса:- это вам надо знать с кем вы разговариваете. И да мне побаробану кто он.
Джексон:- ну и с кем же, вы нечто.
Мы с Анджи засмеялись.
Лисса:- я Лисса Блэйк, а это Анджи Уокэр.
Фин округлил глаза. Джексон усмехнулся.
Джексон:- а я Джексон, а это Джэйдон, Джош, Пэйтон, Энтони, Авани и Неса. И что с того.
Фин перебил его:- то что вы оборотни это ничего не говорит. Хотя ты- он показал на меня- твоя семья является главной стаей среди остальных.
Анджи:- ты думаешь обычные оборотни так умеют. Мы гибриды идиот. И кстати может я просто гибрид но Лисса одновременно ещё и истинный альфа урод. И не стоит её злить.
Фин пришёл в ступор. Я посмотрела на Анджи.
Лисса:- может пойдём уже.- Она согласилась и мы направились к выходу. Я остановилась и посмотрела на парней которые на нас " напали" - ещё увидимся.
Мы зашли в здание и направились в номер. Мы приняли душ поочереди и легли спать.*pov Джэйдона
Мы вернулись в наш особняк и разошлись по комнатам.
Это наш особнякВсе кроме меня, я сидел и переписывался с Медс. Мы типа встречаемся. Хотя я не уверен в своих чувствах к ней после сегодняшнего случая. Я не могу выкинуть из головы ту девушку, как там её звали Лисса помоему. Она очень красивая, но когда она до меня дотронулась у меня по всему телу пробежала дрож.
Я помахал головой это всё чушь я просто давно не пил кровь. Я поднялся к себе приняв душ я лёг не кровать и заснул.
* конец povЧерез три месяца.
Всё это время мы ходили по магазинам, гуляли и у нас появились много новых друзей . А ещё мы с Анджи уже переехали в наш новый дом.
Вот наш домМы сидели в зале и готовились пойти в новую школу. Вот мы уже легли спать в предвкушении завтрашнего дня. Как я не могу уснуть. Я захочу в инстаграм и вижу что на меня подписались. Это была Авани, Энтони, Неса, Джош и Брайс. Но кроме них на меня подписались Чейз, Чарли и какой-то не понятны аккаунт и зашла на этот аккаунт и вижу того парня которого я прижала к стене. Мне кажется или это была слишком грубо, я помотала головой что это со мной я подписалась на всех в ответ. Мне показалось что они не плохие просто хотели поесть. О чём я вообще они же вампиры. Я всё таки легла спать.
{ продолжение следует. Кстати как вам история, ведь это моя первая история}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда
VampireДве подруги оказываются в городе своей мечты. Но что же ждёт их дальше. Ведь у них есть секрет. Они узнают, что такое настоящее любовь. Теряют своих близких и многое другое