Знакомство

28 1 0
                                    

(Дневник Эрена)
Привет, я Эрен. Мне 18 лет. Я живу самой обычной жизнью. У меня есть родители, есть своя собственная квартира. Друзей нет. Я многое могу рассказать о себе.

Я очень закрытый, в детстве я был доверчивый и все этим пользовались.. Но не будем о плохом.

Мне говорят, что я красивый, я в это неочень верю, ведь, как парень, носящий черную одежду, при этом, ходя с самым грустным выражением лица может кому-то нравиться?
Я очень люблю читать, каждый день я погружаюсь в эту страну фантазий и восхищения. Ещё я люблю цветы, помню, в детстве, я с родителями ездил далеко далеко, за множество лесов и гор, мы останавливались у маленького поля, на котором росли цветы. Я любил собирать их с мамой и плести из них венки. Ромашки— мои любимые цветы.

Конец записи

—хуух, долго же я писал. На часах уже 21.08, я ещё не сплю, а ведь завтра в новый универ.

Эрен вздыхает, ложится в кровать, чтобы погрузиться в царство Морфея.

//Морфей—греческий бог сна и сновидений. Является в сны человека в любом обличии//

*утро* 7.34

Лучи солнца скользят по лицу Эрена. Они пробиваются через тонкий, маленький тюль, висевший у него в комнате. На ветвях Сакуры, стоявшей под окном Эрена, щебечут синички, пробуждая его. Эрен приоткрыл глаза, зевнул, потянулся и принялся вставать. Он заправил кровать и отправился прямиком в ванную, при этом, на кухне, заварив себе кофе. После всех процедур отправился на кухню, где уже стоял завареный сливочный американо. Ему осталось приготовить омлет и положить его себе в тарелку.
И вот, медленно поедая свой завтрак, Эрен думает, что в этом университете все будет, как и в прошлом, как и всегда, одни лекции.. никаких друзей, знакомств и прочего..
Подходя к ратуши университета, в котором он будет учиться он замечает возле неё странную и загадочную девушку. Эта девушка подходит к нему и спрашивает:
— здравствуй, никогда тебя здесь не видел, ты наверное Эрен Йегер?
— Д..да.
— отлично! Я деректриса этого заведния— Ханджи Зое. Приятно познакомиться. Пойдём, я проведу тебя к твоей группе.
Эрен кивнул и молча пошёл за ней. Университет был очень огромный, когда он проходил через все этажи, кабинеты, офигевал и думал:

(как я разберусь в каком кабинете у меня лекция, а главное кто мне поможет разобраться в этом всем?...)

У Эрена лицо стало ещё более грустным чем обычно, но он привык ко всему этому, к одиночеству, тишине и спокойствию.
Подходя к кабинету деректриса постучала, вошла и сказала:
—Внимание! Здравствуйте, дети! Сегодня я хочу вам представить вашего нового одногрупника! Представься
Пожалуйста.
Эрен испуганым взглядом смотрел на всех своих одногруппников, их было около 30 с лишним человек. Он проглотил комок страха, застрявший у него в горле и сказал:
— П...привет, я Эрен.
— отлично, только сними свой капюшон, на лекциях нельзя сидеть в нем.
Эрен снимает со своей головы чёрный капюшон и все  одногрупники видят его густые светло-каштановые волосы и крупные изумрудные глаза, они были настолько чистыми, что в них можно было разглядеть свое отражение. Он присел за свободную парту где никто не сидел.
— вот и славно! Всё, досвидания дети.

Конец лекции

Эрен сидит за своей партой и медленно читает книгу. Он знал, что все его одногрупники пялились на него и шептались о чем-то. Эрен поднял голову, обвел свой взгляд по всему кабинету и увидел, как какой-то парень
Пристально смотрит на него, не отводя взгляд. Эрену стало как-то не по себе и он отвернулся. Вдруг до его плеча кто-то дотронулся...

Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ромашковый СадМесто, где живут истории. Откройте их для себя