Школа леди

629 18 0
                                    

Мы увидели роскошный интерьер замка. Красивые люстры, пол, потолки, комнаты. Да вообще всё на 1 этаже было очень красиво. Потом мы быстро побежали в спальню выбирать себе кровать. Первая забежала Ксюша и заняла себе комнату где две кровати, ну и я решила жить вместе с Ксюшей, что бы лучше познакомиться. Кровати у нас были заправлены синими одеялами, они были очень мягкие. Мы все быстро разложили вещи и уже были готовы ко сну, но вдруг к нам в комнату постучали. Зарина пошла открывать дверь, там стояли мужчины в костюмах дезинфекторов
Дезинфекторы-д
д-дорогие леди, вы сейчас должны сложить в эти коробки весь свой запас алкоголя, сигарет и наркотических веществ. После мы пройдём и всё посмотрим, если у кого-то мы, что нибудь найдём ты вы будете первой претенденткой на вылет.
Мы все перепугались и сразу отрезвели. Я пошла сдавать все свои запасы алкоголя и сигарет в контейнеры, но пришила припрятать одну сигаретку на чёрный день, также сделала и Ксюша. Вот все всё сдали и они пошли проверять. Слава богу они ни где ни чего не нашли. После мы с облегчённой душой легли спать. Следующее утро можно было описать только двумя словами «Дикий гудморниг»!!! Мы все быстро одели, что было под рукой и спустились в низ. Там стояли прекрасные дамы похожие на лебедей. Это были Лаура Альбертовна и Мария Третьякова.
Лаура Альбертовна-Лаура
Мария Третьякова-Мария
Лаура-Добрый вечер девушки, на этой неделе мы хотим проверить вас, достойны ли вы звания учинив школы леди.
Мария-кто на этой неделе будет проходить все испытания успешно тот получит брошь и звание ученицы школы леди, а кто не будет стараться к сожалению покинет Школу леди, так и не получив брошь.
Лаура-девушки вам всё понятно
Все-да
После мы сразу сели в автобус и поехали на первое испытание.
Я всё время, пока мы ехали, общалась с Ксюшей. Она была очень милой, но закрытой. Как она сказала, она НАРЦИСС-одиночка.
Когда автобус остановился мы вышли и увидели.....

НАРЦИССМесто, где живут истории. Откройте их для себя