Мы увидели заброшенное здание. Нам сказали заходить в него.
Первой пошла гора. Через две минуты она выбежала от туда со слезами. Потом пошла Ксюша. Она была там долго, когда она вышла её лицо было каменным, но за ним скрывалась грусть. Потом пошла я. Я зашла в комнату и первое,что мне попалось на глаза это был кувшин с моим именем и фамилией на горлышке. Открыв его я увидела какой-то песок, но потом мне показалось что это совсем не песок, это был прах. Через несколько секунд я услышала странный звук и на экране появилось изображение новостей. Вот что там говорилось: «Сегодня от передоза погибла молодая девушка по имени Белла. Её нашли на детской площадке. Соболезнуем»
У меня сразу потекли слёзы и я выбежала не до смотрев до конца. Когда я вышла ко мне подбежала Ксюша
к-зайка, чего ты плачешь?
я-там......там.......меня убили......
к-всё, не плач, всё будет хорошо)
После испытания мы все сели в автобус и поехали в школу леди. Я села с Ксюшей.
Мои мысли:«Она сказала зайка??? Странно. Но мне кажется, что я начинаю испытывать к ней чувства. По ходу она тоже»
Из моих мыслей меня вытащил крик Зарины
З-девки мы приехалии
После мы все пошли в комнату и начали разговаривать. Прошла неделя. На церемонии выгона проект покинула Дина. Мне дали белую ленту, а Конору чёрную.
После мы пошли в комнату и начали обсуждать, что произошло ща эту неделю. Всё обсудив Саша-Настя предложила поиграть в бутылочку. Все согласились. Первая крутила Гора, попало на Конора
Г-Конор, есть человек которого ты ненавидишь на этом проекте??
К-конечно есть
Крутила Конор и попало на меня
К-Белла сядь к человеку который тебе симпатичен.
Я-хорошо.
Я пошла и село к Ксюше.
Мысли Ксюши:«Наша симпатия взаимна? Надо будет Аней поговорить»
Мы все долго играли, а потом решили пойти спать.
Перед сном я всегда выходила на балкон и этот раз был не исключением. Потом ко мне пришла Ксюша
К- Белла я хочу с тобой поговорить
Я-о чём??
К-ну тут такое дело..... ты..... мне симпатична)
Ксюша засмущалась и прикрыла руками лицо
К-это взаимно?
Я-да.
После мы пошли к нам в комнату и разошлись по кроватям