Глава 2. Осторожно! Зелье!

324 20 15
                                    

Данная глава посвящается одной из моих читательниц svet_user45159962

Надеюсь это развеселит тебя и не болей) ❤🙏

Сайфа.

Как же мне тут скучно…  да не ем я брокколи, и смузи не люблю. Что бы такого съесть? А вот это интересный вопрос! Конечно же моего Зончика. Он так внезапно на меня свалился. Только он так может. Мой Зоооооон…  Он такой…

- Так ты согласен?

- А?

- Ты вообще где?  Давай спустимся в клуб, я танцевать хочу.

- Секунду…- написав другу, я ответил, - Хорошо, идём.

Спустя время...

Зон.

Ок, я конечно понимаю и принимаю, любовь к авантюризму Блу, но вот зачем он принёс с собой, такую огромную спортивную сумку?

- Да не смотри ты на меня так. Я просто пока собирался, решил, что нам может понадобится маскировка. Или ты собрался вот так вот вломиться и качать прямым текстом свои права на Сайфу?

- На кого? Совсем уже новелл перечитал? Мне нужны мои записи!!! Мой блокнот!

- Да, да именно он, тогда тебе сейчас нужно в кондо Сайфы, и устраивать проникновение со взломом. А не охранять его от поцелуев.

- Ты просто невозможный извращенец! А с виду такой милашка. Да тащи уже сюда свою маскировку…

И выхватив из рук Блу, спортивную сумку, я тут же раскрыл её. И каков же был мой шок, когда я наткнулся не на кота в мешке, а на целого тигра! 

- Аааа…  какого чёрта ты притащил женские шмотки!? Блу, ты спятил?

- Ну допустим, сегодня я Нати, развратная блудница, в поиске опасных развлечений. А вот для тебя, я подобрал образ невинной милой школьницы с бздиком! Думаю твой Сай просто фанатеет от чудиков!

- Слушай, мне это шоу не нужно. У меня только вопрос…

- Вау…  Вот это у неё грудь… все она тащит его в «Черную Яму»…  Ай какая она хитрюля. Зон мы теряем его! Решайся!

Я не знаю, что на меня вдруг нашло. Но стоило мне увидеть, как девушка вела Сайфу в соседнее здание, где находился клуб, и то как она терлась об него. Я готов была пойти на всё! Да она точно хотела спереть его у меня! Конечно же я про блокнот.

Saifan & Zon - "Мой Великан". Место, где живут истории. Откройте их для себя