почему именно она? 2

35 4 0
                                    

(включите эту песню перед тем как читать:To destroy the evil.  Будете как в аниме)
С горы слышались крики о помощи...крики демонов и всех остальных живых существ. От того что темно ,становилось жутко...страшно. Чёрный лес пропитанный запахом крови и  жаждой чей либо смерти заманивал к себе. Лес был укутан тонкими и прозрачными нитями . Всё так и сверкало . Алая кровь молодых истребителей потихоньку стекала с деревьев. Тропинки были узкими и кривыми. Во взгляде истребителей остался на веке ужас. Видя всё это брюнет шёл по нити не спеша. Он ожидал врага. Ему он не повстречался ведь он услышал...

Кто-то:ааааааарггхх!

Голос ему был знаком. Красная нить судьбы ещё быстрей стала дёргаться. От чего он упал на землю держась за сердце.
Шикадаи когда поднялась на гору была в ужасе от той картины. Смогли они убить только паучиху....мать Руя. Узнали его имя в бою.
Встретив его на Танджиро появились мурашки. Но ты поддержала его и вы напали на него. Нити было очень трудно разрезать. Бой шёл   не на равных, тебя откинули к дереву от чего ты потеряла сознание.
Танджиро упал без сил...демон не теряя времени взмахнул рукой в его сторону. Ты вовремя очнулась и 
первая увидела действия демона.
Ты ринулась в перёд и закрыла парня своим телом. Твоя катана треснула. Тебя серьёзно ранили .
Брюнет стоял у дерева опиревшись на него. Он взял себя в руки и отрубил демону голову за считанные секунды.

Г:Шикадаи! Ты как?!

Ш:н...нор..м

Т:Шика..даи! Зачем?

Ш:....

Т: Томиока Гию! Что с ней.

Г:...она просто без сознания. Давайте я вас отнесу в гостиницу.

Т: если вам не сложно!

Г: мне не сложно.

Он донёс вас до ближайшей гостиницы. Вызвал вам врача. И сидел ждал что скажет врач.
Он сначала осмотрел Танджиро . Потом принялся смотреть твои раны.

В: парень серьёзно ранен. Пару переломов ноги. Сильное переутомление. И сломано...5 рёбер. И челюсть.

В: а вот девчонка...Возможно она умрёт. Она сейчас в коме. Думаю не скоро проснётся. Да и не все из неё находят.

Г: как...это? Она..в коме?

В:да. Я сочувствую вам.... Сейчас я должен покинуть вас.

Г: до свидания.

Гию ухаживал за тобой. Спустя месяц, Танджиро поправился и помогал Томиоке. Спустя ещё 2 месяца ты ещё лежала в коме.
По ночам Танджиро и Гию менялись. Они сторожили тебя. Вдруг ты проснёшься или демон нападёт. Сегодня была очередь Томиоки. Он держал тебя за руку . Он не выдержал и заплакал.

Г: Шикадаи...почему именно она?
Почему... ни кто другой? Почему?!
Шикадаи, я надеюсь ты скоро проснёшься и выйдешь из комы.
Я тебя люблю.

Он заснул как утру. На его смену пришёл Танджиро. Он  уложил брюнета рядом с тобой. Томиока несколько ночей не спал пока Танджиро был на миссиях.

Т: эх. Томиока сан, не берижоте вы себя.

Г: я выполнял свою работу.

Т: теперь моя очередь. Поспите.

Брюнет улёгся на футон и заснул. Проспал он 2 дня. Когда только стало светать он проснулся от того что рядом с ним кто-то начал шуршать одеялом.

Г: мм.. Танджиро, перестань шуршать.💢(закрытыми глазами)

Ш: я не Танджиро.

Он вскочил с кровати и обнял тебя.

Ш: Томиока? Вы чего?

Г: ты лежала в коме...3 месяца.

Ш:много. А почему вы плачите?

Г: потому что волновался за тебя.

Нить по которой мы идём с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя