На небе хаотично были разбросанны звезды. На удивление небо было странно-чистым для этого времени года. Начало осени было теплым, даже немного жарковатым, что не присвоенно северной части Японии и обычно холод наступает еще в конце лета. Но сегодня идя по небольшой трапинке ведущая через лес, Сенс все же не могла удержаться и не посмотреть на это домурашек красивое небо. В её мрачных кроваво-красных глазах отражалось черное полотно, усыпаное светлячками.
Спустившись с небес на землю, демоница заметила впереди море огней, разноцветных и таких манящих. Перед ней виднелась деревня, её сложно было назвать маленькой, скорее она походила на миниатюрное Токио, с такими же яркими улицами, на которых мерцали толпы людей. Сенс не особо хотелось проходить сквозь всю эту толпу, да и врядли люди проходящие мимо смогли нормально реагировать на крылья за спиной , возвышавшиися выше головы демона. Поэтому взъерошив пёрышки, она подлетела ввысь в один миг.
Ветер был не сильным, но он невероятно красиво разкрывал её идеальные черты лица рознося пряди волос в разные стороны. Полностью отдавшись потоку воздуха, Сенс раслабилась, изредка поглядывая вниз, на ночной город.
- Гуляли бы сейчас так люди, не боявшись выходить на улицы вночи, зная что существуют демоны, питающиися людской плотью..? - вздыхая произнесла Сенс. - хах.. так говоришь, будто сама такой не являешься.. Сама же людей ради крови убиваешь, а бывает и просто для удовольствия. - Продолжила разговор с самой собой демонница..
Вокруг неспеша менялись пейзажи, а солнце ещё не скоро собиралось вставать, как за очередным лесом увидилось родное место. Дом..
Теперь родное...
Не спеша спустившись на ноги, после чего сложив крылья, Сенс открыла калитку, за ней находился среднего размера дом, в обычном японском стиле, с небольшой тренеровочной площадкой перед ним. На этой самой площадке девушка заметила знакомое лицо.
- Отай, Босс! Сегодня Вы рановато как-то)). - с уверенной улыбкой на лице произнесла Тароки. - Да.. оказавшись на месте там уже было несколько истребителей, разобравшись, я решила не мешать, и ушла.. - спокойным голосом пояснила Сенс. - И кстати, что ты тут делаешь? И где остальные?
- Оу... . Я?.. А хех, просто решила...прогуляться.! - с явной взволнованостъю в голосе протараторила Йонто. - а остальные, не дома. Сата в очередном отъезде, а мелкие на охоту збежали недавно, думаю они все не скоро будут.
- Ладно .. если честно мне плевать.. я слишком устала за эту неделю чтобы во всем этом разбираться. Надеюсь вода теплая осталась?.. - с утомленной искрой в глазах спросила девушка.
-Конечно, Босс! Я не знала как скоро вы прийдете, но все же решила нагреть воды после себя. Так что думаю Вам хватит)
-....с..спасибо .. - неуверенно отвела Сенс, так как она не часто говорит подобные слова.
...........................Горячий пар от воды приятно щекотал шрамированую кожу охотницы. Раслабив каждую мышцу этого сильного и израненого тела, Сенс могла выдохнуть. Наконец позволив себе отдохнуть и отмыться от всего этого, демон невольно задумался... - А ведь Таро и вправду постоянно заботиться обо мне..Так стоп! О чем я блядь думаю!? Она всего лишь мой напарник по работе, не более..эх...
С крыльев невольно капала горячая вода. Бабино лежала в ванной чуть прикрыв глаза. Вдруг она услышала звук открывающиися двери. Повернув голову, она заметила в дверном проёме довольно массивный силуэт.
- Позволишь присоединиться.. Босс?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тренировок
Fanfiction!Вселенная аниме kimetsu no yaiba! Главная героиня Сенс Бабино, 19 лет, 9 лет назад на её мать и младшую сестру напал демон, оставив шрам на левом глазу превративши её в демона. Спустя долгие года тренировок и боев с демонами, считается довольно си...