Солнце лениво вставал из-за горизонта. Ночные твари, те кто ещё ночью рыскали в тени деревьев, спрятались в ожидания следующей ночи.
Комната, в которой ещё вчера была наполнена стонами, грязными выкриками и бешеным удовольствием, сейчас царит тишина и тихое, размеренное дыхание двух влюблённых. В обнимку лежало маленькое тельце в плену больших, жарких рук. Тароки нежно обнимала за талию девушку, та уткнулась в грудь и все ещё спала. Тароки медленно открыла сонные глаза, и по доброму усмехнулась.
- Как хорошо что это не сон.. – Такое с ней уже бывало, от ночных мокрых снов просыпалась в ужасном разочаровании, и со стояком естественно. Но сейчас все реально, та кто уже второй год является недосягаемой целью, сейчас мирно сопит под боком. Она обняла её ещё сильнее. Посмотрев на спокойное лицо Сенс, та проснулась от столь тесных прикосновений. Все ещё с закрытыми глазами, вырвалась из объятий, потянулась всем телом, попыталась сесть.
-Агххаа…. – резко выкрикнула она. – че за хрень..?..! – Резкая боль пронзила её тело, от поясницы до спины, и только сейчас она поняла кто лежал рядом. – твою ж мать! Какого чер… - прикрываясь одеялом, поняв что полностью голая. – мы…. – Да дорогуша, мы переспали)- совершенно легко и спокойно сказала Таро. Сенс от удивления и возмущения широко раскрыла глаза.. Тароки лежала на боку, подперев голову рукой, с ехидной ухмылкой на лице. – что-то не так, малышка? – не так? Что блядь не так?! Ты что вообще ахренела, что ты себе позволяешь тварина!! – Чего ты разкричалась? Солнышко, я думала тебе понравилось.. Ты так кричала, и просила ускориться..)) – явно специально напоминала о её вчерашнем развратном поведении. В это время Сенс все больше наливалась краской, уши краснели все больше, медленно переходя на шею. – Кстати, ничего не болит? – Сенс молчала, в какой-то мере она сама виновата что вовремя её не остановила, а может даже сама этого хотела. Ей нравилось то что было ночью, и лишь притворяеться что это не так. – поясница болит.. – тихо произнесла та.
-Прости, солнце, я слишком переборщила, ничего думаю скоро пройдёт. – улыбнулась она, успокаивая. Таро повернулась и дала Сенс полотенце. – держи, пока прикроешься. – та взяла его надев, наконец вылезла из одеяла.
- А… ты.. Сейчас голая?.. – Да, и кстати, у тебя там справа лежит моя юката. – Сенс без лишних слов отдала её Таро. Она тоже оделась – Ну и что теперь? – спросила Сенс, которая шла по коридору с Тароки на кухню. – что, что.. Поедим, отдохнём, пока на задание не отправят) – Да нет же, я имела ввиду ты мне объяснишь что это было? – Босс, вы не выглядите глупой).. Сколько раз, я приставала, говорила о том, что мы не просто напарники! Агрх!... – Таро запнулась.- Я люблю тебя! Все эти 2 года я мечтаю чтобы ты была моей, и ничья больше!! – её голос сорвался на крик, она явно нервничала. Девушка была в шоке. Она всегда думала что это глупые шутки. – Я не знаю взаимно ли это, и ты всегда меня отторгала. Иногда я заходила слишком далеко.. Но после всего, я не хочу тебя отпускать. – Сенс молчала, она не что ответить, никто никогда ей не признавался, она уже давно не доверяет людям, и Тароки единственная с кем она общается, и не думала что это приведёт до такого. – Таро.. я – Стой, если нет я пойму, мы совершенно разные, я-я пойму.. – перебила её демон, - не перебивай когда я говорю. – серьёзно и совершенно спокойно. – Я все понимаю Таро, и в этот момент я не могу дать ответ, это слишком сложно. Да иногда я через чур категорична, и иногда бываю не права.. Я дождусь задания и уйду. Обещаю я вернусь с ответом. А сейчас я хочу просто позавтракать я довольно голодна. – Ладно, не буду мешать. – сказала Таро и пошла на тренировочную площадку, она много времени проводит там, дожидаясь новых заданий. Оставшись одна на кухне. Сенс солгала, она не особо хотела есть, лишь бы остаться на едине с собой. Взяла с полки маленький пузырёк с кровью – тяжело демоном быть, ладно скоро должен прилететь ворон.. – говорила Бабино сама с собой. – бля.. Я ж все ещё в полотенце.. – направилась в свою комнату, начала одеваться глядя в зеркало. Шрамы блестели на шелковой бледной коже. Полностью одевшись открыла «отверстия» для крыльев в рубашке, верхней одежде и хаори, довольно муторно, но это уже обычное дело для неё. Облегчённо выдохнув, наконец выпустив массивные сероватые крылья из элегантного тела. Распушив перья, вышла из комнаты. Только открыв дверь во двор, на неё накинулся её ворон. Сенс вечно жаловалась почему у всех они адекватные, а у неё психованый и такой агрессивный. Он вечно клевал демоницу за что попадеться, даже на заданиях. И сейчас ситуация не поменялась.
- Кар! КАР! Новое задание ближе к Югу обнаружены демоны!! Отправляйся демоница, истреби их!! – дальше последовало лишь клювалие Сенс за руки и плечи.
- Я сожгу тебя адская птица! – злобно гаркнула Бабино. Отвязавшись от этой летающей заразы, отправилась на задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тренировок
Fanfic!Вселенная аниме kimetsu no yaiba! Главная героиня Сенс Бабино, 19 лет, 9 лет назад на её мать и младшую сестру напал демон, оставив шрам на левом глазу превративши её в демона. Спустя долгие года тренировок и боев с демонами, считается довольно си...