Прошлое болит

9 2 0
                                    

- Надеюсь ты Все мне объяснишь. – разрезав тишину сказала Сата.
-Аэ..… что им-менно, Сата – сан..? – сев возле стола, неуверенно сказала Таро.
- Ты прекрасно понимаешь о чем я. Я вернулась этой ночью.. – Таро затаила дыхание в ожидании нового скандала. – Могли бы вы, быть потише? Голубки) Я рада что вы наконец сошлись) – неожиданно для демона сказала Сата нежно Улыбаясь. Таро покраснела и промямлила что-то похожее на «спасибо», вышла из кабинета. С порога в свою комнату, увидела за окном своего ворона, который стучал и каркал. Он ничем не отличался от остальных, такой-же черно-синий и назойливый. Йонто открыла окно впустив птицу.
- Кар! Новое задание, на востоке демоны атакуют деревню, поспеши и убей их!
Одевшись в форму истребителя, отправилась на задание, перед этим сказала что ушла Сате.
                         .            **************************************
Вечернее небо накрывало мир, люди прятались по домам. На тихой поляне слышались элегантные взмахи клинком. Здесь проходила тренировка Сенс. Ей доложили что Тароки ушла на задание и вернётся через несколько дней. – Наконец появилось время напиться. – сложив катану в ножны, посмотрела на своего спутника. В глазах волка увидела «Ой, не надо опять сопьёшься». .. – Если б все было так просто Граф.. Хочу просто отдохнуть. Удивительно, что для меня до сих пор не нашли задание, обычно времени не было даже домой прийти… - тихо сказала она. – лучше иди погуляй, а я пойду. – Девушка начала идти в сторону дома, но волк видимо не собирался уходить. Услышав злобно рычание сзади. – Ты не отстанешь? Хах.. Ладно, пойдём, все равно бухать одному – в алкоголика превратиться, хоть собутыльник будет. – говорила девушка идя рядом с волком.
- Подожди на крыльце. – волк лёг на указанном месте дожидаясь хозяйки. Вскоре она вернулась с бутылкой виски, купленного на задании, стаканом с узорами сакуры и стеклянной миской. – тебе разбавить? – в ответ тот лишь помахал головой, - как хочешь.
Налив половину стакана себе и миску своему «собутыльнику» дорогим виски. Пив маленькими глотками, говорила о многом, иногда Сенс нужно был такой слушатель который её поймёт, будет слушать внимательно не перебивая. Кроме Таро, это был её единственный друг. Познакомились они 7 лет назад, когда Бабино была совсем ребёнком – 12 лет. Возвращаясь с импровизированного задания, ведь тогда она не была истребителем официально. Услышала жалобно скуление щенка в лесу, в котором проходила её дорога. Девочка решила пойти на звук, держа катану на готовности. Выглянув из-за дерева, узрела душераздирающую картину.
Волчонок в крови, тулится к холодному окровавленному тело волка, очевидно матери. Пищит, плачет. Но мать молчит, не двигается. Сердце маленькой Сенс сжалось, в голове всплывали картины с мёртвыми телами родных. Она не могла оставить его. Зима. Холод. «он умрёт..я не могу этого допустить» пролетело у неё в голове. Медленно подошла, «убил, но даже шкуру не забрал, как будто просто так выстрелил.» взяла ничтожно маленького щенка в руки укутав в хаори. Тот не умолкал, лишь наоборот начал пищать ещё громче. Сенс успокаивала его, но тот продолжал. Принёс его домой, жила она в тот момент где попадётся, в тот момент находилась в участке для лечения истребителей после задания.
У него тоже была небольшая рана, но для него она могла оказаться смертельной. У девушки не оставалось никаких вариантов кроме превратить его в демона. Силы хватало максимум на щенка. Провела когтем по шее. Волчонок резко замолчал. Сенс уж подумала что она его убила. Но резко послышалось детское рычание. «получилось». Накормив и напоив волка, легла отдыхать. Тот лёг рядом, посмотрев красными демоническими глазами на девочку. Во взгляде было отчаяние от потери, и боли.
Он рос вместе с ней, ставая сильнее. Она обучила его владеть клинком, и появляться в нужный момент, как говорила она «для эффектности». Через 2 года он был в высоте холки полтора метра из-за демонической крови. Чёрная как смола шерсть. И ярковыраженые красные глаза. Волку было дано имя Граф, его величный вид просто олицетворял это. Они вместе на каждом задании, даже если Сенс об этом не знает, он всегда рядом, чтобы помочь хозяйке в сложную минуту.
Продолжая жаловаться на жизнь, что крайне не любит слышать от других Сенс. Смотря на звёздное, чистое небо. Набирая полные лёгкие, чистым осенним воздухом. Делала глоток за глотком, алкогольного напитка пяти звёзд, иногда гладя волка. – Знаешь как все это надоело.. Вот бы нашёлся демон который уже окончить мои страдания, и превратит меня в пепел.. – после чего последовал болезненный укус за ляжку волком. – агрх..Ну неужели это не так!? Я хочу отомстить! Но лучше бы в тот день Мудзан забрал и мою душу! – капли солёной жидкости полились с усталых глаз демоницы. – Я так устала.. хочу просто умереть.. – последовала гробовая тишина, что буквально съедала изнутри. Боль от нахлынувших воспоминаний, боль от ран которые жгли её каждый день, боль от дыхания которое она использует на заданиях,  оно жгло её горло и лёгкие каждый раз, каждый чёртов раз.. Никто не знает что происходит у неё в душе, считая безумной  убийцей. Хладнокровной, всем ненавистной. Она делает себе больно, чтобы хоть как-то заглушить боль от обиды на весь этот мир, но становиться лишь хуже. Руки, ноги все.. Все тело изрезано и заполнено шрамами. – Оставь меня одну. – Граф исполнил приказ, растворившись в темноте.
Все считают её сильнейшей, а ведь она даже сама с собой не может справиться, со своими внутренними демонами, с тяжёлой ношей которую она несёт каждый день. Крылья, которые болят в теле, и тяжёлые на свободе. Проблем у неё по горло, Сенс запивает это алкоголем и закуривает дорогими сигарами. Убивая свой итак убитый морально организм.
Она не хотела этого всего. До 6 лет все было просто идеально. Сначала на службе истребителя умер отец. Когда все начало налаживаться, семья в достатке, видимо судьбе не понравилось что все идёт слишком хорошо. Прародителю всех демонов видимо стало скучно. Она не знала почему он это сделал и зачем. Но оставив ему напоследок обещание о мести, лишилась всего. Похоронив, и взяв лишь отцовскую катану, сбежала, уходила далеко, не зная куда. Если бы не один охотник который обучил её, возможно сейчас её не было. Она пыталась найти союзников, но не рассказывая им свою историю. Она наблюдала, запоминаю движения лезвия, ног, всего тела. Пыталась быть наравне с другими истребителями. Тренировалась до потери сознания, до адской боли в теле. Но перед финальным отбором, решилась рассказать о своей тайне своему единственному другу. Тот не принял тот факт что Сенс является демоном. Её покинули. Покинул человек которому она могла доверять.
На отборе на того парня напал демон. Сломав свой клинок, он готовился к смерти, как вдруг увидел того кто ему доверял. Сенс. Сенс помоги.. Он умолял, но та лишь смотрела с пустым взглядом. Он умер. Сенс убила того демона не смотря на бездыханное тело своего «друга». В конце отбора ушла, осталось 3 человек из 21. Тогда она поняла что никто в этом миру ей не поможет, н-и-к-о-г-д-а….
Девушка выросла, хладнокровной, независимой, с проблемами с психикой. Ничто не могло её сломать, ведь что-то сломанное сломать сложнее…
Из долгих, невыносимых воспоминаний её вырвал низкий, но до жути любимый голос.
- Солнышко, ты почему тут одна грустишь. – Сенс слегка дернулась от неожиданности. – Прости, маленькая не хотела напугать) Снова выпиваешь? – Таро ужасно относилась к алкоголю, она считает что даже самого идеального человека, алкоголь может превратить в чудовище не осознающего собственные действия. Хоть и знала что её девушка не пьянеет. Но все равно противилась алкогольной зависимости Сенс, обосновывая это тем что она губит свое здоровье.
- Да, снова. Решила отдохнуть.
- почему же меня не позвала? Я была бы рада провести с тобой время, отдельно от заданий. – с искренней улыбкой сказала Таро.
- Провела уже достаточно. Я устала и хочу побыть одна. – подняв взгляд на звёздное небо.
-  Но я останусь, невыносимо без тебя, Солнце. – наигранно грустно сказала она. Смирившись с упрямостью демона, спросила.
- Тароки, почему ты влюбилась в меня?
- Странный вопрос.. Почему вообще влюбляться люди? – растянула губы в непонимающей улыбке Таро.
- Я не знаю – прикрыла красные глаза ресницами. - я никогда не влюблялась.
- Разве? А как же я, неужто ты меня не любишь?..
- Люблю, но это все сложно принять. Ты же понимаешь почему я  стараюсь не привязываться к людям. Что-то случиться и я снова останусь одна. – с ноткой грусти в голосе произнесла Бабино. – Что ты такое говоришь? Я никогда тебя не оставлю. Я знаю… знаю что ты многое пережила… многих потеряла, но обещаю что все плохое позади. – с максимальным сочусвием с которым могла, сказала Йонто. – Ты для меня самое дорогое. – взяв за подбородок подняла лицо Сенс на себя, чтобы глаза были на одном уровне.
- Спасибо, дорогая. – Таро не сразу поняла слова сказанные сейчас. – что.. Как ты меня назвала, солнце?)) *Наконец она начала открываться мне по настоящему!! Я сейчас сгорю от радости!! Боже как я её люблю! Солнышко моё,! держись, напугаешь ещё!... *
-Не только тебе называть меня не по имени. Но раз тебе не нравиться..
- Что ты! Мне очень нравиться. *вот бы ты ещё и в постели так меня называла)*
- Погоди, Тароки. Мне сказали что ты вернёшься не меньше чем через пару дней. Что ты здесь делаешь? – серьёзно спросила она.
-… только давайте для начала вы отложите клинок?)… - Что ты натворила?! Отвечай.!
-.. Я взяла вашего коня..
- Хах, удивительно что жива осталась. Он у меня агрессивный. Могла бы и спросить. Раньше может я и разозлилась, но сейчас, если я правильно понимаю, ты – моя девушка.
-это ты моя девушка. – перебила её Йонто. – вот как, а ты тогда кто?) – ехидно улыбнулась она.
- ну.. Парень? Хотя нет, давай так. – присев, посмотрела прямо ей в глаза. – Зови меня «mommy~») – Сенс покраснела, и в тоже время удивилась. – Я.. Я-подумаю..
-Предлагаю думать быстрее – схватив девушку за талию прижала к стене что ззади. Девушка подняла испуганный взгляд верх. Таро хищно облизнулась, нагнувшись к уху девушки. Прорычала как дикий, голодный зверь. – ведь сейчас ты будешь кричать это.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все началось с тренировок Место, где живут истории. Откройте их для себя