"Не любят собственные родители, унижают в школе, умер брат... А его жизнь не сахар"
- Минхо, останови вот у той аптеки.
- Зачем?
- Надо кое-что купить.
- Блокаторы?
- Нет.
- Я с тобой.
- Зачем?
- Просто так.
Ребята вышли из машины и пошли к аптеке.- Здравствуйте, а у вас есть бинты?
- Да, сколько вам?
- Можно три упаковки?
Девушка молча положила перед Джисоном бинты, а Хан отдал деньги.
- Спасибо.- Для чего тебе бинты?- спросил Минхо и завёл машину.
- Для перевязки.
- Ты можешь обратиться в мед. пункт.
- Если обращусь то меня посчитают психом и упекут в психушку.
- Так ты всё-таки режешь вены?
- Допустим.
- Почему?
Хан отвернулся. Немного подумав он сказал:
- Сегодня мне позвонили родители и сказали если я не отдам деньги то меня изнасилуют. В школе не лучше. Это Суен постоянно что-нибудь скажет обо мне... Сухо это мой брат. Он погиб три года назад, сбила машина. Водителя нашли и посадили на 8 лет. После этого я даже жить не хотел. Феликс пытался меня развеселить, но у него это плохо получалось... После школы я пришёл к родителям они опять ругались. Я пошёл в ванную комнату, а там было лезвие. Я взял его в руки и хотел сделать глубокий порез чтобы меня не смогли спасти, но потом подумал о Фелексе. Мы дружим с пелёнок. Всегда вместе. Я не хотел делать ему больно поэтому передумал это делать. Благодаря Фелексу я сижу сейчас в этой машине. Об этой истории знают три человека... Я, ты и Феликс.
- А зачем ты сейчас себя режешь?
- Чтобы забыть на время все проблемы.
- Тебе пришлось многое пережить. Не каждый омега смог бы через такое пройти.
Младший снял старые бинты и достал новые.
- Помочь?
- Если нетрудно.
Альфа взял бинты из рук и сделал новую повязку.
- Спасибо.
- Не за... Не за что.
- С тобой всё хорошо?
- Д-да.
Старший взял окровавленные бинты и выкинул их.Звонок. Все ученики сели на свои места, а учитель зашёл в класс.
- Извините за опоздания на школьном совете задержали... У меня для вас прекрасная новость. Завтра мы идём в поход с ночёвкой.
- Это по желанию?- спросила Суен.
- Нет. Это обязательно. Выберите себе пару.
Омеги на перебой кричали "Минхо, давай со мной?" Или же "Хёнджин, побудь моей парой" Учитель громко ударил указкой по столу.
- Тихо. Пускай ребята выбирают сами.
- Я хочу с Феликсом.
- Я с Джисоном.
Феликс наклонился к Хану.
- Мы влипли?
Минхо и Хёнджин с этого только улыбнулись. Другие омеги бросили злой взгляд на Феликса и Джисона.
- Определено влипли- сказал Хан и посмотрел с Феликсом в сторону друзей.
- Жду вас завтра в 12:00 у школы- сказал учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь вампира [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Хани, пожалуйста прости меня. - Ты хоть знаешь какого мне было?! Все твои слова, действие это сплошная ложь! - Прости меня и слезь с моста. - Зачем мне слезать с моста? Меня здесь никто не держит. Зачем мне тут оставаться? - Ты мне нужен. Я сам не...