Меня это не на шутку выбесило и полная злобы распахнула дверь.
---------------------------Может хватит? -первое, что я сказала его друзьям.
-Эй эй, полегче. А Ноа дома? -спросил меня кудрявый парень. В одной руке у него торчали две барабанные палочки, в другой телефон. Судя по всему -это был Джек.
-Эй, парни, привет! -раздался голос сзади. Это был Ноа.
Я посмотрела на двух парней, разглядывающие меня, как экспонат. Особенно на другого, каторый красовался с гитарой на плече. Пологаю-это Финн. Он был тоже кудрявыми, но волосы были темнее, чем у Джека. Он был серьёзный, что не скажешь про Джека. Он улыбался во все 32 зуба.
Мы пару секунд стояли. Никто не знал, как начать диалог.
-Эй, Ноа. -прервал наше молчание Финн. -Не знал, что у тебя появилась девушка.
-Эмм, что?! Я не его девушка! -ответила я и посмотрела парню прямо в глаза.
-Да, чувак. Она моя сводная сестра.-добавил Ноа после чего пригласил его друзей зайти в дом.
-Чтож, я наверное пойду в комнату. -сказала я им и собиралась уходить.
-Но, Алина! Ты обещала посмотреть, как мы репитируем! -с некой грустью произнес Ноа.
-Но мне нужно дочитать книгу. -ответила я брату.
-Но ты можешь дочитать книгу в моей комнате, пожалуйста, Алина! -мне стало жаль Ноа и согласилась на его приглашение.
-Сейчас, за книгой в комнату зайду и приду. Идите без меня. -крикнула я и начала быстро подниматься по лестнице.
А она ничё так... -последнее, что услышала я. Думаю, это был Финн. Вот дебил.
Зайдя в комнату и найдя свою книгу, я хотела выходить. Но вдруг вспомнила, что мне еще нужно созвониться по телефону с деректрисой вокальной школы.
Так как я с самого детства люблю и УМЕЮ красиво петь.
Думаю, что сделаю потом. И выхожу из комнаты.
Подходя к почти стоявшей рядом, двери брата. Услышала их разговор.
-А сколько твоей сестре??? -это был Финн. Его голос теперь не с чем не спутать.-Вроде 16.Но 11 сентября, у неё день рождения. И учится с табой в классе.
-Значит ты не будешь против, если я с ней замучу? -исдал некую ухмылку Финн.
-Не трогай её. -вскрикнул Ноа. Хорошо, что он за меня заступается.Этот Финн. Такой конченый.Думаю, что мы с ним поладим в последние очередь.
С этими мыслями я зашла в комнату с книгой в руках.
-Что читаешь? -спросил Джек.
-После ссоры. -отвечаю я и даю посмотреть книгу.
-Круто, а я только фильм смотрел. -ответил мне Джек и посмотрел на Финна.-Не хочу тебе спойлерить. Так как я все книги прочитал. -с серьезным тоном говорит Финн и смотрит мне в глаза.
-Я тоже. -отвечаю ему я. -Я их просто перечитываю. -быстро говорю ему, на что он молчит.
И так, давайте начинать репетициую. -говорит Ноа и указывает на ребят.
А я тем временем ложусь на кровать брата и разворачиваются книгу. Легла я на живот. Так что ребята выступали прямо передо мной.Начинаю читать предложение и слышу музыку.
А они круто играют! -думаю я и ухожу в себя.Вот спустя 15 минут. Я откладываю книгу в сторону и поднимаю в заглядывать на парней. Ноа что-то говорил Джеку, а тот его внимательно слушал. А Финн.
Стоп, что??! Мне показалось или он... Да. Он в открытую пялился на мою жопу.
От этого мне стало не по себе. Я хотела отвернутся, но встретилась взглядом с ним. Тот в свою очередь выдавил некую ухмылку, а я залилась краской.
Где же ваши звёзды?? Аа? 😔🤩мне интересно из каких вы городов и сколько вам лет😄👇пишите и ждите продуу😆💏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финн Вульфард(18+)🔞
Teen Fictionначало может быть скучное, но дальше... 🔞💅🍌 просто почитай❤