Какой-то шум вокруг. Я услышала во сне.
Мам? -спросила я.
Милая вставай, мы приехали.
Я тут же открыла свои глаза и посмотрела на часы. И правда. Уже 1:47.Яуспеваю посмотреть в окно пока мама берёт наше борохло.Вот мы выходим из самолета. Вокруг точно так как я соображала себе Америку.
Дочаа.
Тут всё так прекрасно!
Алина
А, что? -вдруг услышала мамин голос.
Я давно хотела сказать, что я переехала с тобой сюда не только по работе. Тут я встретилась с одним человеком, когда ездила в командировку полгода назад, помнишь? И теперь мы переезжаем к нему.
Если вы подумали, что я в шоке.. Да я просто в ахуе!
Почему ты сразу не сказала? -спросила я её, пока мама складывалась наши вещи в багажник недавно приехавшей такси.
Да, дочь прости меня! Надо было тебе сразу всё рассказать. -ответила она и посмотрела на меня, когда села на переднее место.
Хорошо, мам. Я не обижаюсь. Просто делись со своей личной жизнью немного со мной, ладно? -спросила я её.
Хорошо,Алин. -ответила мне мама и мы поехали по указавшему мамой, адресу. Спать я не хотела. Просто одела наушники и начала рассматривать улицы Ванкувера. Вот спустя 15 минут машина остановилась. Я собралась выходить, но мама окликнула меня.
Алин, я ещё забыла сказать, что у моего молодого человека есть сын. Его зовут Ноа. Он твой ровесник.
Я в большем ахее стою, смотрю на мать и ничего не понимаю.
Алина, что с тобой? -спросила та.
Ничего - коротко отрезала я .
Ну всё пошли заходить внутрь. Дверь открыл нам мужчина, наверное это он был "парнем" мое мамы.Следущая глава выйдет очень скороооо.А пока просто ставь звёздочку, милая🐥😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финн Вульфард(18+)🔞
Teen Fictionначало может быть скучное, но дальше... 🔞💅🍌 просто почитай❤