~1~

126 9 4
                                    

Как право полицейский это человек который защищает странну и весь такой правильный, но не наш Чимин.

Пак Чимин- омега с запахом персика работает омегой на ночь, да вам не слышалось, но он не занимаеться сексом, а только убложняет. А всё из-за того что его бросили родители и ему нужно как-то зарабатывать на жизнь, поэтому он работает на двух работах, но так как владелец очень хорошый человек то разрешил Паку только убовлетворять Альф, ведь Чимину всего лишь 18 лет, но не смотря на этоон закончил школу и заплатил деньги который он насобирал чтобы пройти экзамены сразу же. Поэтому у него красный диплом и он работает в полиции.

Чон Чонгук- 20 лет альфа с запахом чая работает с Чимином в полиции, ну как в полиции он профисиональный киллер который якобы работает в полиции. Он рассказать нечего такого о себе не может так что переходим к началу истории.

Сегодня у Чимина выходной в полицейском участке, поэтому он идёт на вторую работы чтобы взять там одежду которая нужно для заказа, но на душе так не спакойно, Чим решил не обращать на это внимание и идти на сказанное место в заказе.

Вот он уже выполняет свою работу отсасывая очередному жирномы альфе, как только он кончает Чимин незаметно выплёвывает.

Как только альфа встаёт в него сразу же прилетает пуля прямо в лоб. Чимин испугался не нашутку когда акровавленное тело упало рядом с ним.

Чонгук как обычно должен был сегодня сделать заказ. Вот он уже стоит на крыше и ждёт пока это надоедливый альфа встанет и Чон запустит ем пулю в голову. Вот через минуту он встаёт и сразу же падает ведь Чонгук некогда не промахиваеть.

Чон спускается и идёт в то здание в котором труп ведь ему нужно сделать фото атчёт по сделанной работе. Но когда он заходит он застывает смотря на зашуганную омежку которая очень сильно ему кого-то напоминает.

Присмотревшись он видит Чимина и смотрит вопросительно на омегу.

- Чимин что ты тут делаешь.
- Ч...Чонгук т..ты киллер, но как же ты же...
- Успакойся и не говори мне это ты ему тут отсасывал я не хочу в то верить.
- Можешь не верить но это правда я работаю в полиции, и одновременно ублажняю мужчин.
- Н..но зачем?
- Мои родители бросили меня когда я был ещё маленький я нашёл работу и сам зарабатывал деньги закончил школу и университет на красный диплом и стал полицейским , но всё так же продолжаю работать на этой работе ведь денег не хватает.
- Я ......

"Полицейские?"Место, где живут истории. Откройте их для себя