~2~

86 7 2
                                    

- Я просто не знаю что сказать. Это капец полный мне жаль тебя.
- Не надо меня жалеть мне этой жалости хватило уже с головой так что не надо.
- Не хочешь пойти со мной?
- Мммммм, а давай мне нечего уже терять.
- Вот и славненько пошли, а то я слышал шаги. И надень на себя что нибудь.
- Прости.
- Нечего всё в порядке.
- Спасибо тебя. Ай моя нога.
- Всё в порядке?
- Д- Да это скорее всего из-за того что когда ты выстрелил в него я испугался и упал.
- Ох прости давай я помогу.

Чонгук аккуратно помог Чимину подняться но так как он был всё ещё голым то придал его к себе.

- Чонгук что ты делаешь?
- Ты до сих пор голый и я боюсь что я...
- Не нужно я понял.
- Угу. Вон там кофта и ещё какие-то вещи они наверное твои давай я помогу тебе дойти.
- Да хорошо.

Чонгук помог Чимину дойти и отвернулся чтобы не смотреть, но всё таки он не смог не взглянуть хотябы разок на его шикарное тело.

- Я всё.
- Хорошо Чимин послушай меня мы сейчас выходим и тихо...

Но Чонгук не успел договорит как в комнату ворвались. Чонгук успел отреагировать и закрыл лицо Чимина и своё.

- Чимин послушай меня сейчас,ты плотно своим личиком прижимаешься к моей шее и не в коем случае не показываешь его хорошо?
- Д...да

Как только Чимин прижался к шее Гука, то Чон начал действовать он быстро поднял Чимина на руки и быстро выбежал из помещения, две громилы за ними. Чонгук быстро открыл окно и закинул верёвку с крючком на крышу где её словил его друг Тэ и начал поднимать их.

Как только они были на крыше то Чимин хотел отодвинуться от Чона, но он не дал сильнее прижымая Чимина к себе.

- Опа, а что это за омежка?
- Не твоё дело ясно?
- Ой какие мы злые.
- Заткнись, и лучше свалить отсюда побыстрей.
- Ащ в этом ты прав.

Пока Тэ и Чон спорили Чимин начал тихо плакать, он обещал себе не плакать, но он дал слабину. Чимин старался тихо плакать чтобы Чон не заметил и у него это получалось пока они не сели в машину Чона.

Как только они сели и Чон тронулся с места, он услышал всхлипы поэтому остановился на безлюдной парковке.

- Принцесса почему ты плачешь?
- Я..я давно не чувствовал такой заботы которую получил сегодня от тебя.
- Чимин.

Чонгук поднял Чимина и посадил на свои бёдра медленно, но нежно целуя. После того как воздуха стало не хватать они оторвались друг от друга соприкасаясь лбами.

- Чимини я.....


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Полицейские?"Место, где живут истории. Откройте их для себя