все достало

365 12 6
                                    

Насмешки... Это то, что не любят все. Это заставляет нас злиться, грустить и вообще вызывает разные эмоции у разных людей. Такое произошло и в этой истории. Шарлотта либо коротко Чарли-принцесса Ада, которая постоянно ведет себя оптимистично. Она не могла смотреть как каждый год ее народ погибает. Шарлотта создала отель для реабилитации демонов. Она думала, что все ее поддержат, но ее наоборот все засмеяли. Чарли держалась духом, но в какой-то момент ее нервы должны были закончиться.

Прошло уже около недели. В отель так никто и не пришел.
Отель Хазбин. 08:30.

Чарли сладко спала, но тут зазвонил будильник. Она немного потянулась, выключила будильник и встала с кровати. После этого, принцесса переоделась умылась и пошла вниз, на кухню. Демоница хотела приготовить поесть, но когда она туда зашла, то увидела Аластора за плитой.

-здравствуй, моя дорогая.(А)
-привет.(Ч)
-почему же вы так рано встали?(А)
-я хотела приготовить поесть, но кажется ты меня опередил.(Ч)

Шарлотта мило улыбнулась. Ал все так же держал свою улыбку, но внутри него было очень много разных эмоций. Радио-демон не любил показывать эмоции другим. Он считал, что они не достойны этого. Аластор выше их статусом, и поэтому показывает его с помощью ниспадающей с его лица улыбки. Даже сам Люцифер иногда снимал с себя улыбку, а Аластор нет. Некоторых это пугало, а некоторым было наплевать. Кхм... Что-то я ушла от фф.

-ты любишь готовить?(Ч)
-да. Особенно люблю экспериментировать. Чаще всего эти эксперименты заканчиваться плохо, но иногда, все же, получается вкусно.(А)
-ясно.(Ч)
-можно тебя спросить?(А)
-конечно.(Ч)
-в тебе бесконечная оптимистичность или же есть грань?(А)
-я сама не знаю.(Ч)
-просто иногда даже я срываюсь, а ты, как никак, принцесса Ада. Думаю в тебе есть большая сила, как у Люцифер, но ты ее не выпускаешь наружу из за своей доброты.(А)
-на счет нервов, я никогда еще не срывалась, а на счет силы, я не знаю. И почему ты это спрашиваешь? Что-то затеваешь?(Ч)
-почему как я чем то интересуюсь, так с сразу что-то затеваю?(А)
-ну ты же Радио-демон, поработивший пол Ада. Разве ты что-то не затеваешь?(Ч)
-дорогуша, сейчас мне все это надоело, так что сейчас, почти нечего не делаю, я буду смотреть как ты падаешь в бездну неудач.(А)
-ну спасибо, Ал.(Ч)
-всегда пожалуйста. Разбуди лучше всех и позови завтракать. Я почти доготовил.(А)
-хорошо. И спасибо, что готовишь.(Ч)
-не за что.(А)

все достало °•°Отель Хазбин°•°Место, где живут истории. Откройте их для себя