збагойствие только збагойствие

306 9 4
                                    

Отель Хазбин. Следующий день. 13:52.

Вегги очень сильно переживала за свою подругу. Она решила пойти к ней. Пепельноволосая, даже без стука, вошла к ней в комнату. То что она там увидела немного повергло ее в шок. На стене огромная трещена и видно, что удар был кулаком, некоторая мебель была сожжена, занавески также были сожжены. Принцесса в это время спокойно спала на кровати. У нее так же присутствовали рожки. Вегги подошла к ней и немного потрясла.

-что здесь произошло?(В)
-закрой рот, выйди из комнаты и дай мне поспать.(Ч)
-вообще то уже час дня. И когда ты стала так разговаривать?(В)
-мне все равно сколько там времени! Отвечать на твои глупые вопросы я тоже не собираюсь. Так что дверь там.(Ч)

Блондинка указала рукой на дверь.
Вегги пришлось уйти. Она думала кто с Чарли мог такое сделать. Раньше она себе так не позволяла разговаривать.

-{да это 100% сделал Радио ублюдок! Но во что он сделал? Когда Чарли стала такой?}(В)

Вегги с ноги открыла дверь в комнату к Аластору.(Автор: САМ БАДИ ВОН)

-тебя хотя бы стучаться не учили?(А)

Аластор спокойно сидел в своем кресле и читал книгу. Одноглазая злостно подошла к нему.

-что ты с Чарли сделал?!(В)
-почему как сразу что-то происходит, так сразу в этом виноват я?(А)
-да это 100% ты!(В)
-уж прости, но с Чарли я нечего не делал. Скорее всего она просто не выдержала того морального груза, что был на ней. Ты, как ее лучшая подруга, должна была это заметить.(А)
-я нечего некому не должна.(В)
-ага, конечно.(А)
-что б к Чарли не приближался!(В)

Вегги вышла из его комнаты. Последующую неделю Вегги пыталась как-то развеселить Чарли или еще что-то сделать. Она пыталась хотя бы увидеть ее улыбку, но нечего не вышло. Единственная улыбка, которая была на Чарли, больше походила на улыбку Аластора Ей пришлось снова прейти к Алу. На этот раз она просто вошла в его комнату. Олень снова читал книгу.(Автор: ПРОДАЕТЬСЯ КНИЖНЫЙ ОЛЕНЬ)

-и так, не думала, что скажу это, но ты можешь помочь Чарли?(В)
-ого, меня сама Вегги попросила о помощи.(А)
-я в тебя щас плюну. Ты можешь что-то сделать с Чарли, что бы она пришла в себя?(В)
-попробую.(А)

После этих слов Аластор испарился. После него осталась только бледно-алая дымка, которая в скором времени исчезла.(Автор:*вспомнил физику*ВСПОМНИЛ! ЭТО ГОВНО НАЗЫВАЕТЬСЯ ДИФФУЗИЯ)
Радио-демон появился в комнате Шарлотты. Она, тем временем, сжигала свои рисунки.(Автор: чисто я)

-воу, принцесса, что ты творишь?(А)

Аластор обвил руками ее за живот и оттащил на другой конец комнаты.

-отпусти меня олень недоделанный!(Ч)
-нет.(А)
-я же тебя сейчас сожгу если не отпустишь!(Ч)
-давай.(А)

Чарли так и не осмелилась его сжечь. Все же она осталась тем же демоном, что и была раньше. Просто сейчас ее все задолбало.

-ну и чего же не сожгла?(А)

Блондинка просто промолчала. Наконец Ал отпустил ее. Она повернулась к нему и скрестила руки.

-и что ты хотел?(Ч)
-я хотел кое-что показать тебе.(А)
-какую-то фигню?(Ч)
-нет. Просто возьми меня за руку.(А)

Он вытянул к ней руку. Принцесса пока принимать соглашение не хотела. Во-первых, это возможная сделка. Во-вторых, она просто не хотела.

-может ты от меня останешь?(Ч)
-нет.(А)
-ладно.(Ч)

Чарли взяла его за руку. Рядом с ними начала появилась красная дымка. И тут она теряет сознание.

                                                       550 слов

все достало °•°Отель Хазбин°•°Место, где живут истории. Откройте их для себя