Чарли очнулась на какой то зеленой, волосатой штуке. Как оказалась это трава. Она резко села и начала осматривать местность. Она была на земле, в лесу. Были деревья, кусты, трава, солнце, небо, облака, ну и конечно Аластор. Он подошел к ней и дал ей руку. Она приняла помощь и встала.
-куда ты нас отправил?(Ч)
-не переживай, это просто очень сильная иллюзия. Сейчас твое тело без сознания в твоей комнате. Там же и мое.(А)
-ты дурак?!(Ч)
-я всего лишь хотел показать тебе землю. Пойдем.(А)Они вышли к какому-то склону, с одиноко стоящим деревом. Ал сел на траву и жестом пригласил сесть и Чарли. Ей пришлось присесть рядом. Тут начался дождь, но они не мокли. Дождь почти сразу начал понемногу утихать и в конце появилась радуга.
-я хотел тебе показать радугу. Ее можно увидеть только после дождя.(А)
Чарли была заворожена. Ее рожки понемногу уменьшались, а глаза приходили в нормальное состояние.
-ну как тебе?(А)
-красиво...(Ч)К этому времени у нее уже полностью пропали рожки, а глаза приняли нормальный цвет.
-слушай, я понимаю почему ты не выдержала этого груза и впала в такое состояние. Я понимал, что наша оптимистичная принцесса все же и была собой. Ты ни разу не сказали ни единого мата, пыталась хоть как то держаться. Ты даже меня не сожгла.(А)
-я не знаю что со мной произошло. Просто все, что накопилось за все года вырвалось наружу. Спасибо тебе, что помог мне прийти в себя. Иногда мои демонята вырываются наружу.(Ч)Она улыбнулась довольно таки мило, но полностью оголив ее белоснежные клыки.
-не за что, моя дорогая. Ну что ж, нам уже пора.(А)
-хорошо.(Ч)Чарли и Ал очнулись на полу, в комнате. Они встали и у обоих немного кружилась голова, поэтому они сели на кровать.
-кстати, это еще не все, что я хотел сделать. Я просто не думал, что ты так быстро придешь в себя, поэтому я тебе приготовил еще подарок.(А)
Радио-демон щелкнул пальцами и в его руке оказалась небольшая коробка. Он отдал ее принцессе. Она открыла коробку и внутри оказался щенок. Это щеночек отличался от обычного тем, что у него были совсем небольшие рожки по спине, начиная с зоной между ушками и заканчивая хвостом. Так же у него были красные глаза и светло-красная шерсть. Чарли прям даже завизжала и взяла на руки этого щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все достало °•°Отель Хазбин°•°
Fanficшип: Чарли/Аластор Чарли создала отель для реабилитации демонов, но не кто в нее не верит. Даже собственный отец. Над ней все постоянно насмехаються. В какой-то момент она просто не выдерживает этого морального груза... на этот раз описание идет ко...