встреча?

89 5 1
                                    

Прошло с того момента два дня, родители Рейха все ещё грустили за него, как и сама немка и конечно его родители тоже грустили.
Сейчас Рейх идет встречу к своему другу.
От лица Рейха.
Я одевала последнюю вещь, серая куртка. И вышла из дома, конечно закрывая его. Шла я не очень долго и не долеко, прийтя я не увидел его. Решила что он опаздывает я начала ждать.
Ждала я так долго, часа два так можно сказать. Мне стало холодно и залезла в телефон, начала я писать ему, но он не отвечал. Мне стало страшно, обидно и мне было очень холодно. Я решила пойти уже домой, идя по дороге я встретила СССР-сенсея. Я посмотрела на нее и улыбнулась и хотела помахать ей рукой и крикнуть, но походу она меня заметила и тоже улыбнулась. Она подбежала ко мне.
- привет Рейх-сэмпаюшка) - сказала она мне и мило улыбнулась, от ее улыбки мне стало в душе тепло, и я ей тоже улыбнулась.
- привет Союз-сенсей- сказала я ей.
- как вижу ты тоже гуляешь? - спросила она меня, моя улыбка сразу пропала и она заметила это.
- что-то случилось? - задала вопросик, я покачала головой в отрицательную сторону.
- просто друг мой не пришел- ответила я ей.
- оу.... Понятно-

От лица СССР'а.
- оу.... Понятно- сказала я и почесала затылок немного краснея, но так как я вся красная то не кто не может увидеть как я краснею. Я подошла к ней и подняла ее подбородок и смотрела глаза, я увидела что она густо покраснела, ее миленькие щечки покрылись такой красной краской, так и хочется ее расцеловать до смерти. Я немного прикусила губу, но улыбнулась шире.
- наверное дела появились и он не смог прийти, такое бывает, не переживай- быстро сказала я и отпустила ее, а так не хотелось ее отпускать.
- да, ты права- мило ответила она и моя душа с новой силой начала греться от ее одной слово, от ее взгляда и вообще она стала для меня очень важной как воздух.
- может погуляем? - предложила я ей и протянула руку.
- может в другой раз? Просто я замерзла и хочу поскорей домой- грустно ответила она на мое предложение, я отпустила свою руку и со сунула ее обратно в карман.
- давай к тебе? Ты же не против? Просто у меня бардак в доме- спросила я ее и конечно же соврала, так как в моей комнате было много ее фоток и мне не хочется чтобы прям в этот день... Эх... Я чет "уснула" В своих мыслях.
- Союз-сенсей с тобой говорит Рейх, ты где летала? - спросила она у меня и я повернула взгляд в ее сторону.
- прости Рейхи-сэнпаюшка, просто "уснула" В своих мыслях. Так что ты скажешь на мое предложение? - снова я почесала затылок, а она немного хихикнула.
- пошли- сказала она и взяла мою руку. Вы бы знали как я была рада. Неужели она ко мне что-то чувствует.
🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈

 🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СССР:
Незнаю.... Наверное скоро.
Если взаимно как ты и сказала, то сразу вечером будет свадьба, а вот про детей.... Мы оба девушки, усыновить конечно можно, но очень то хотелось прям родного ребенка от Рейх-сэмпаюшки.
Конечно можно).
Буду, обычно я не знаю как делать намёки, но попытаюсь.

Рейх:
Ну... Как подруга то да, нравится.
Союз для меня только подруга и не больше.
Ага...... (

Автор:
Понялпринял.
Спасибо за кусняшки) - взяла кусняшки- пишу, пишу.

СССР:Ку-ку лять:3-вдох- отличное) Ага))))) Я знаю что убивать это очень плохо, но они подходили к Рейху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СССР:
Ку-ку лять:3
-вдох- отличное)
Ага)))))
Я знаю что убивать это очень плохо, но они подходили к Рейху.
Жди:3 жди:3 и жди:3
Если что то поможешь мне с Рейхом..... Ну..... Эт 🔞....?

Рейх:
Hallo:3
Намана, а как у тебя?)
Угу....
Хорошо, не буду)
- обняла в ответ- эээ.... Не надо кусать - на заднем плане появилась Союз с автоматом Акт- 47-

Автор:
Здраствуйте нах#й
Ой... Дорогукшка ты моя, мне очень плохо, умираю я бедная старушка, вижу белый свет {😂}
Не надо кусаться!)
Я тя тож искусаю с любя)))
Не буду:3
- обняла в ответ- так все этот сенпай мой- потащила ее-
А где наш Валера?
🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍧
На это все, приятного вам дня и все хорошее. А так пока, люблю вас ❤😘

сэнпаюшка~Место, где живут истории. Откройте их для себя