Приветик👋
Да ничего страшного, да и спасибо:)
Хто я???
...... Напилась чаям, пересмотрела порно аниме (лезби), да и перечитала фф про соворейх..... Наверное все ;-;
Правда? Потом почитая. Если можно? ;)
Дела норм, у тя как?
Смотря какие 🌚
Спасябки и тебе тоже удачи.
Пока👋
✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙✙
Темный-красные глазки начали потихоньку открывается. По мычав, третья повернулась в другой бок и прикрыла свои глазки. Через секунду Рейх вскочила с дивана, посмотрела на часы и ахринела. 0:45.
От лица Рейха.
- почти час ночи. Как так то?! Как я уснула?! Мне жопа... - мысленно говорила я себе. Я села на диван, взялась за волосы и начала тихо рычать. Ощутив горячую ладонь на моих волосах, я тут же подняла голову и встретилась с голубыми глазами.
- все хорошо? - спросила сенсей меня. Я тут же встала и ближе по двинулась к ней.
- мне жопа - сказала я и обняла ее, через несколько минут она тоже обняла меня, да и можно сказать прижала к себе.
- почему? - гладила она меня по голове.
- мама говорила прийти в восемь, а сейчас час ночи "- ответила я.
- не переживай, моя мама с ней поговорила и попросила чтоб ты осталась у нас с ночевкой - тихо произнесла она и я взглянула в ей глаза. Тут же я сразу улыбнулась и сильно обняла ее. Она меня спасла, я у нее в долгу.
- господи. Спасибо, спасибо, спасибо тебе! - кричала я и сильнее обнимала ее. Она всего-лишь хихикнула и погладила меня по голове, и тут же поцеловала в лобик. Я сразу покраснела, но все равно улыбнулась.
- принести тебе что или нет? - спросила она меня.
- спасибо, но не надо - вежливо я отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сэнпаюшка~
Fanfictionвсе страны будут в Японии, так ещё 2 война не было. СССР и Рейх будут девками и Союзница стала яндерем Рея.