Проснувшись ты была в комнате и рядом сидел какой-то парень в маске. Он не сразу заметил что ты очнулась,поэтому ты решила и дальше притворяться что без сознания. Но твои глаза резко окутала жуткая боль ,от чего ты начала закрывать глаза руками. Это заметил парень.
-Оо ,ты очнулась-Сказал парень в маске и тут же ушёл.
Через минуту он вернул уже не один.
-Очнулась? Прекрасно- Сказал рыжий парень и тем самым заметил твои глаза- Это не обычные глаза.
-Пейн давай ближе к делу? Чё это за глаза?- сказал блондин с длинными волосами.
- Это риннеган ,но крвный.
-Ну и чем же он отличается от твоего?- Спросил Хидан.
-Ну...она чуть сильней меня.
-Ну нихуя себе!-Крикнул Хидан с ухмылкой на лице- Так ты Пейн теперь тоже можешь познать боль.
-Она должна быть в Акацуки,а если не согласиться мы её убьём. Но ты же не глупая девочка??-Произнёс Пейн повернувшись к тебе.Т/И мысли
Что?!!Я должна вступить в их организацию,но я не хочу.
Черт,но ведь меня могу убить.
Конец.-Ну что ж если у меня нету выбора ,то и ответ мой очевиден- Сказала ты.
-Отлично...и да это теперь твоя комната. Позже я познакомлю тебя со всеми- Уходя говорил Пейн.В след за ним ушли все кроме блондина с длинными волосами ,от чего ты начал нервничать. Ведь ты не знала чего ожидать от членов этой организации.
-Я Дейдара,что на счёт тебя?
-...Я Т/И
-Что для тебя искусство??
-Ну...искусство бывает разное.
-Нет!Искусство это взрыв- Сказал парень уходя из комнаты.
-Хм, странный какой-то.После разговора с Дейдарой ты решила принять душь.Все время что ты провела в душе,ты думала что это за место и кто они такие.
Выйдя из душа ты решила переодеться в одежду что оставила девушка. Но тут зашёл парень в страной маске.-Вас зове...ой извините..
-Какого черта ты тут ещё стоишь?!- Кричав на него начала прикрыватся ты.
-Тоби не хотел тебя напугать.Тоби уходит - Говорил парень в маске- Я подожду вас за дверью.Ты быстро оделась и вышла из комнаты.
-Что ты хотел,извращенец?-Спросила ты у него.
-Вас зовёт Пейн.У нас собрание. Идите за мной.
-Ладно.Ты шла за ним и осматривалась помещение. Оно было довольно странное. Похоже на пещеру ,но довольно комфортную. Тут вы зашли в огромную комнату где были все члены Акацуки.
-О, ты пришла- Говорил Пейн- Так как теперь член Акацуки ты должна представиться.
-Я Т/И..
-Наверное ты уже знаешь моё имя ,но я напомню что я Пейн.
-Я Конан- Ответила девушка с цветком в волосах.
-Итачи.
-Ну меня ты уже знаешь- Сказал Дейдара с ухмылкой.
-Кисаме - Говорил человек похожий на рыбу.
-Хидан.
-Какузу.
-А я Тоби/Обито, и Тоби больше не будет тебя пугать.
-Ну ну .... Извращенец- Сказала ты , тем самым привлекла внимания всех.
-Да ну нахуй.Тоби а как же Дейдара семпай??-Говорил Хидан пародируя Тоби .
-Я тебя сейчас подорву нахуй!!
-Хватит!-Сказала Пейн от чего они успокоились.
-Я Зецу- Сказал человек похожий на алою.
-Я Сасори.
-Ты можешь быть свободна.Тоби проводит тебя до твоей комнаты- Сказал Пейн.
Тоби: Т/И-чан идём.Ты шла и хотела спросить у Тоби что эта организация делает,но не спросила.
Вот вы уже пришли ты зашла в комнату думая что Тоби уйдёт по своим делам ,но парень зашёл за тобой следом.Т/И: Тоби ты что-то хотел?
Тоби: Тоби хороший и больше не будет пугать Т/И-чан.
Ты засмеялась от этого чудного парня.
Т/И: Да ,Тоби хороший мальчик.
Тоби: Ну вот и отлично.У парня резко поменялся голос.Тоби начал к тебе подходить прижимая тебя к стене от чего ты сильно нервничала. Ты начала трястись от страха.