Ты начала бежать из всех сил. Бежав ты взглянула не бегут ли они за тобой, в ту же минуту ты упала ,от того что не следила за дорогой.
-Да бдять, какого хуя!- Произнёс Хидан посмотрев ,то что ты сбежала- Какузу ты блять виноват.
-Та завались ты. Вон она- Говорил Какузу показывая на тебя.Заметив что эти двое движутся к тебе, ты попыталась встать ,но твоя нога жутко болела от чего ты начала плакать и была на себя зла. Ведь ты не понимала почему они хотят тебя убить, ведь ты ничего им не сделала. Вот один и парней уже был возле тебя и начал говорить.
-Ты шпион из Деревни скрытого листа?- Спросил Какузу у тебя.
Ты не понимала что это за Деревня скрытого листа ,и почему они подумали что я шпион.
-Молчишь?- Добавил Какузу
-Та блять давай я просто её убью и все? Тем более джашину нужна новая жертва- Сказала блондин.
-Делай что хочешь ,её голова ничего не стоит- Ответил Какузу уходя куда-то.Вот Какузу уже не было видно ,но легче от этого не стало ведь остался ещё этот сатанист.
-Ну что, давай поиграем?- Сказал Хидан взяв своё оружие.
-Не подходи ко мне ,сатанист- Крикнула ты Хидану.
-Я не сатанист!- Хидан сказал.
-Что ты хочешь от меня??- Кое как спросила ты.
-Мне ты не нужна ,а вот джашину да очень нужна- Ответил блондин.Ты была в ярости на себя. Ведь ты даже не можешь постоять за себя.
Твои глаза стали ядовито-красные и начали дико болеть. От чего ты начала кричать. Сатаниста это не остановило и он вот уже хотел начать свой ритуал.
Как почувствовал что его голова отделено от тела.
В шоке от парня без головы твои мысли были заполнены лишь побегом, но не успев и шагу в ступить ты тут же упала на землю. Рядом возле тебя стоял Какузу который тебя отключил.-Что за чёрт?! Хидан ты даже девку убить не можешь. Если бы не твоё бессмертие ты был бы уже мёртв- Говорил Какузу идя за головой Хидана ,что бы пришить её обратно.
-Иди нахуй Какузу! Если бы я знал что она так сильна ,такого бы не случилось. Чё нам с ней делать?- Произнёс Хидан.
-Отнесем её к Пейну ,пусть он разбирается- Говорил Какузу заканчивая пришивать его голову.
-Да блять ,аккуратно это тебе не мешок с картошкой-Говорил Хидан.Закончив пришивать голову, Какузу подошёл к тебе и закинул на плечо. Дальше они оправились в путь.