глава 10.

594 51 13
                                    


- Чимин. Чимин. Эй, Чимин! - голос соседа выдернул парня из сна

- Хосок, дай поспать - Чимин отвернулся и плотнее закутался в одеяло, надеясь досмотреть прерванный сон. Однако Хосок это не заботило. Он просто взял и столкнул Пака с кровати.

- Блять, Хосок! - почти прорычал Чимин, схватившись ща голову, которой нехило так приложился. - Какого хрена?!

- Твоего, Чимин, твоего. У нас через 5 минут утреннее построение и зарядка. Если не хочешь наказания от наставника Мина, то быстро ноги в руки и собирайся. - Пак смотрел на Хосока сонным и туманным взглядом. - Ёнджун уже ушел, попросил чтобы я тебя разбудил. - сказал Чон, заметив как глаза Чимина бегают по комнате.

Чимин посмотрел на Хосока, который к слову уже был одет и полностью готов к тренировке. Потом Чимин посмотрел на своих наручные часы и тогда до него наконец дошло, что осталось реально 5 минут. Быстро вскочив с пола, Чимин понесся в ванну, при этом запутавшись в одеяле и упав. После с зубной щеткой во рту он начал одеваться. В итоге он был готов в рекордное время.

- Браво, Пак. 3 минуты 30 секунд. А теперь нам надо бежать, все уже там. - после слов Хосока, они бегом направились на плац.

Прибежали они минута в минуты и встали в конец строя.

- Так, раз уж все в сборе. Я сделаю ещё одно объявление. - громко проговорил директор Ким в своей обычной манере. - На время подготовки к соревнования и на их время провождения у вас отменяются все занятия и факультативы - студенты радостно заголдели. - Кроме военной подготовки разумеется. У вас она будет усиленной - Сокджин улыбнулся, на то как студенты разочарованно вздыхали. - На этом всё, дальше вами займутся ваши наставники.

Отряды разбрелись по своим площадкам и кабинетам.
****

- Итак, как и сказал директор Ким, мы будем усиленно заниматься военной подготовкой. Сейчас я разделю вас на не большие группы по 6 человек, для дальнейшей тренировки. Как выполните задания капитаны ваших групп проведут соревнование в группе. А те кто займёт первые 3 места будет участвовать в соревнованиях нашего отряда. Кого называю выходите в перед. - объявил Юнги. - Чо Бона, Квон Ёнджун, Пак Тэен, Ким Тэхен, Чон Чонгук и Ким Хенджун. Вы в первой группе, главным у вас будет Тэен. Сейчас идите на поле, у вас кросс. Тэен, даш потом им что-нибудь дополнительно на выносливомть потом.- названные ребята вышли из строя и пошли к беговым дорожкам. Чимин с сожалением посмотрел на друзей. Жалко, что они не в одной команде. Однако грустил он не долого.- Чон Хосок, Ким Хежди, Пак Чимин, Ли Минхо и Пак Цеён. Вторая группа. Минхо, ты главный. Идите к тренажерам, у вас физическая подготовка. - названная группа ребят также вышли из строя, но направились уже в другом направлении. Юнги разделил оставшихся студентов на 4 группы и также раздал им задания. После этого он отправился наблюдать, что бы ребята себе ничего не повредили и следил за выполнением заданий.

ШугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя