Внимание! Вся эта глава будет полностью посвящена Юнги. И начнется за пару дней до событий,что были в прошлой главе. Объясняю сразу что бы не было недопонимания. Кавычками буду обозначать мысли Юнги.
__________________________________________На улице снова идёт дождь. Парень как обычно сидит за столом в своем кабинете и чистит оружие, находясь в своих мыслях.
Вдруг раздался стук в дверь, что прервал его мысли. Блондин даже не повернулся, бросив лишь короткое "заходите".
- Шуга, вас вызывает к себе директор Ким.- в кабинет зашёл мужчина лет 30ти.
- Хорошо.- младший поднялся из-за стола.- спасибо Вонхо.
Мужчина поклонился и вышел. Юнги вышел почти сразу после него и отправился в кабинет Кима.
Остановившись перед дверью, он постучал и после которого "заходите" вошел.
- Здравствуйте директор Ким.- поприветствовал его младший
- Юнги, я же просил называть меня просто Джин, ну или хен, когда мы на едине. И помоему мы давно уже перешли на ты. - нахмурился тот.
- Извините, но я обращаюсь к вам согласно уставу и правилам приличия. Вы старше меня и занимается более высокую должность., чем я. Так же я не являюсь ни вашим близким другом, ни родственником. Поэтому....
- Ладно, все я понял. Тебя не переубедишь, а спорить с тобой себе дороже. - тяжело выдохнул старший. - Так за чем я тебя позвал то? А точно, завтра к нам прибудут новички..
- И что с этого? Они прибывают каждый год в одно и тоже время. - перебил Кима Шуга.
- Не перебивай. Вот как Общаться так на вы, а как держишь язык за зубами и слушать не перебивая, так нет. - возмутился Джин. - Так вот, среди этих новичков будут трое, которых о правили сюда по решению суда, на перевоспитание. Они все из очень богатых семей, а следовательно очень...
- Избалованные, я понял. Так что от меня требуется? Только не говорите, что я буду их нянькой.- скривился блондин
- Ну не то чтобы нянькой, однако они будут под твоей опекой. И третья группа перейдет к тебе. Их наставник уехал с беременной женой в отпуск. Эта тройка будет в той группе. Вот их досье, если коротко.
Ким Намджун, 20 лет. Он самый старший, сын председателя Ким Чихона. Занимался стрельбой и дзюдо. Сила чтение мыслей. Закончил курс Бизнес управления.
Пак Чимин, ему 19, он скажем так главарь этой шайки. Его отец Пак Соджун и как ты понял его дед Пак Джисон, министр обороны. Он с детства занимался разными видами спорта, однако дольше всего ходил на бокс. Его сила внушение. Отучился один курс на медицинском.
И последний Ким Тэхен, 18 лет, самый младший. Сын министра образование и внук председателя Им Намшика. Занимался кикбоксингом и плаванием. Сила телекинез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шуга
FanficШуга полностью разочаровался в людях, да и в себе тоже. С 10 лет жил в детдоме, где надо ним издевались. Однако все изменилось. Сейчас он майор и один из лучших солдат военной академии Тэгу. Чимин, родившись в богатой семье, вырос избалованным, но с...