1 part

13 1 0
                                    

сильный удар. кровь. смех. издевки.
меня зовут Ким Тэхен. и сейчас я вам все расскажу.

_____

31 августа.

дождь слабо капает по мокрому асфальту. ветер слабо дует в лицо. ноги шлепают по маленьким лужам. тихо светят фонари. небольшая группа подростков гуляет по городу, несмотря на погоду. тихие крики слышатся от них.
-Тэ, ты же переходишь в школу Чимы?-спрашивает высокий красивый парень.
-ох. да. наконец мы с Чимой будет в одном классе и школе.-обнимает Тэхен своего лучше друга.
-хех. это все конечно круто. но как на счёт спора.
-ты заинтриговал меня. что за спор и на что спорим.
-сможешь ли ты притворятся пол-года изгоем и ботаником. а потом раскрыть свой секрет под новый год. при этом ты не должен раскрывать никому свою личность.
-пффф... всего то? и что мне будет от этого?
-мой отец выпускает новую машину, которая очень годна для гонок. а как я знаю ты очень любишь гонки. так ведь? это машина будет твоя, если ты выиграешь.
-по рукам.
-ты ведь знаешь на что ты подписался. ведь в этой школе могу убить человека и всем будет похуй.
-вау. мне нравится новая школа.
-помянем.-сказал невысокий парень.
-ЧИМ ТЫ ЧЕГО?!
-ой. ты просто рил не знаешь, что там будет.
-хых, посмотрим.

1 сентября.

-дети, знакомьтесь ваш новый одноклассник, Ким Тэхен.-в класс зашёл высокий парень, в очках, ужасном свитере и прилизанными волосами. Чимином, когда увидел такую картину, чуть со стула не свалился и еле держался чтобы не заржать.
-всем привет. меня зовут Ким Тэхен. позаботьтесь обо мне.-его голос был... писклявый? как у маленького мальчика, у которого не сломался голос. вот ты Чима со всем со смеху не сдох. как же он умудрился сделать свой голос таким, думал он.
-не волнуйся. мы обязательно позаботимся о тебе.-слышится грубый голос из дальней парты.
блять подумал Чим. только не он.
его зовут Чон Чонгук. он самый ужасный ученик школы, который любит поиздеваться над всеми. богатенький папин сынок. есть лучший друг Юнги. тоже та ещё сучка. школа им никогда ничего не сделает. ведь можно сказать, что они владеют этой школой.
Тэхен по просьбе учителя сел возле окна. в нем виднелось слабое солнышко. Тэ слабо улыбнулся, наслаждаясь этим. но его наслаждениям пришёл конец. так как в него прилетела бумажка. ещё одна. ещё. и ещё. вот они издевки. Тэхен повернулся и встретился глазами с Чоном. какой он даун подумал Тоха и отвернулся. Гуку такая реакция не понравилась. поэтому он до конца урока убивал его взглядом....

после урока.

-ХВАТИТ!-кричал Тэ своим писклявым голосом. «ема я актёр» подумал он.
-Ой-ой, кто тут у нас голосок подал)
-хват....
удар. «черт а я это было сильно».
ещё несколько ударов.
-хватит с него. -ухмыльнулся Чонгук.
два парня перестали его бить и все ушли. Тэхен кашлянул несколько раз кровью. встал отряхнулся и пошёл. «давно меня так не избивали, но ради машины и просто выиграть спор, я готов на все».

_____

настоящее время.

ну теперь все понятно, как я попал в такую странную ситуацию.
и да я повторюсь мен зовут Ким Тэхен и учусь в этой чертовой школе уже почти 3 месяца. и да я выжил эти 3 месяца, хоть было неприятно.

_____

и таааак это первая главушка. я не знаю что это. но я старалась это писать, хоть глава и маленькая. я пишу с маленьких букв и это так задумано. если есть ошибки. простите. если не нравится. не читайте. ну а так всех люблю и удачи💗 след глава выйдет примерно на след неделе🥺

his secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя