-намджун сука! готовь машина, осталось три месяца.
-стой, стой, вот именно ТРИ месяца. понимаешь?
-ты думаешь я не выиграю.пф не смеши.
-хм. не знаю. давай быстрей нас уже ждут.
после этих слов они направились к своим машинам и погнали. куда? на гонкиии~ (врум врум).
было достаточно поздно. где-то около часа ночи. луна была полная. сквозь темное небо виднелись яркие звёзды.ветер слегка дул. ммм какая прекрасная атмосфера.
намджун и тэ уже доехали до места положения.
-йоу, тэхен тебе ещё не убили-сказал красивый парень-Джин.
-очееень смешно.
-ахахха, да его рил чуть бы не убивают каждый раз-через смех сказал, не знаю откуда взявший чимин.
-от тебя я такого не ожидал-рассердился Тоха
-аххаха д шучу я.
-ну ну.
-с кем у меня сегодня гонка?
-с каким то jk.
-стопэ..... -одновременно сказали чима и тэ.
-что?
-ТАК ЭТО ЖЕ ЧОН МАТЬ ВАШУ ЧОНГУК!
-ВХХАХАХАХАААХХАХВ МАШИНА БУДЕТ МОЯ МОЯ?-заржал намджун.
-тебе смешно? а мне нет.
-д чо ты? выкрутишься? так ведь.
-а ты сомневаешься?
-не знаю, не знаю.
тэ одел шлем и его лица не было видно.
-гениально.- похлопали все и заржали.
но громкий смех прервали громкие шаги.
-итак, кого же я должен выиграть?
в голове лишь эхом прозвучало-чонгук.
-ой, выиграть ты уверен?
-чимин? а ты тут какими судьбами? на вил такой тихий, а тут?
-во первых здесь я не чимин, а чим. а во вторых в тихом омуте черти водятся.
-так я значит я должен соревноваться против тебя?
-нет, против моего друга. его зовут V.
после этого перед чонгуком появился тэ.
-э?личико не покажешь?
-нет. если выиграешь покажу.
-хм. и ещё если я выиграю, ты не только покажешь своё личико, но и отдашь мне свою тачку.
-хорошо. выиграю я, в своей школе, ты поцелуешь самого ненавистного для тебя человека. перед всеми людьми-последние слова он прошептал на ухо.(КАК НА УХО МОЖНО В ШЛЕМЕ БЛЯТЬ ПРОШЕПТАТЬ?! НИКАКОЙ ЛОГИКИ АВТОР ДОЛБАЕБ!)от этого у гука пошли мурашки.
-хах. твой голос довольно сексуален... может и личико будет таким же)
-все может быть)
-гонка должна уже начаться. сядьте в машины.
гонщики сели в машины. заводят моторы. взмах флага. громкий звук. машины стартовали.
ви объехал, первый поворот, но чонгук не отстаёт. скорость уже под 200 км/ч. но никто не собирается уступать. стоп... Чонгук обгоняет тэ. осталось со всем немного до финиша. ви почти отстал. победа- думал джейкей. он почти на финише. но перед ним проскакивает чёрная тачка. они оба за финишом. кто же выиграл?(мне рил лень описывать подробно гонку)
-победа за V.
нет, нет.
-ну что готов целовать этого человека?
блять, нет. я проиграл?
-эй.
-я проиграл. поэтому уговор есть уговор.
-как же мне было б интересно на это посмотреть) но я не учусь в вашей школе.
-ох не волнуйся Т...V. я все за сниму.-немного вздрогнув сказал чима.
-т...?
-э... у меня просто есть ещё один друг. его прозвище т. я слегка перепутал.
-хм. понятно.
-ты хорошо гоняешь. спасибо за гонку.
-и тебе.
они пожали друг другу руки. чонгук посмотрел на шлем, в котором немного виднелись знакомые глаза. знакомые? он видел такие же глаза, только... испуганные? а сейчас его глаза выражали издевку? они знакомы?что?
-до встречи чон чонгук._____
вот ещё одна главушка. писать я не умею. но стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his secret.
Fanfictionудар. кровь. смех. издевки. через это я прохожу каждый день. меня зовут Ким Тэхен. и да я могу защитить себя. но я поспорил со своим дебильным другом, что смогу притворятся ботаном и изгоем в новой школе. но одна моя нелепая ошибка изменила все...