Перед тем как вы начнете читать скажу что я решила зделать два заказа и поэтому будут Когда продолжение про кросса А когда предложения про найтмера потому что мне немного стыдно что я не заметил этот комментарий и поэтому сразу начну делать 2 заказа.
Ты спокойно гуляла по разным ау и наткнулась на Дримтеил. Ты канечно заинтересовалась этой Ау и зашла туда. Придя ты тут же наткнулась на большое дерево на одной стороне были золотые яблоки она другой чёрные. Ты подошла поближе и увидела токую картину один скелет сидел на стороне где висели чёрные яблоки он читал книгу. Ты подошла ближе он заметил тебя.
И сильно испугался он начал медленно отодвигаться от тебя как будто думаю что ты сейчас что ты ему сделаешь. Тебя хто удевило ты спросила что с ним.
?? -ты.. Ну ты не будешь на до мной издеваться?
Ты-что?! Нет!
?? - о-ох... Понятно. Ну я Найтмер а ты?
Ты-я т/и! Приятно познакомиться!
Н- мне тожеОн подвинулся ближе. Он похлопал рукой возле себя мол Садись. Ты присела рядом у вас завязался диалог немного поговорили о чём И тут произошло такое к вам подошли какие-то монстры заметив тебя они начали смеяться и говорить о Nightmare ты что себе уже подружку нашел Или это новенькая?? Ты недоумённо смотрела то на Найтмер то на них.
Nightmare Боже я не думал что на такое отродье кто-то посмотрит Боже мой. Один из них кинул в него камень ты испугалась.
Все начали кричать на него по типу монстр! Ужас! Отродье! Лучше если бы умер! Ты была очень зла на них ты встала и взяла большой тяжолый камень который даже взрослый мужик с трудом поднимет а ты взяла его одной рукой это всех насторожило.
Ты- слушайте вы куски дерьма ещë раз увижу что вы над ним издеваетсь этот камень окажется весть в вашей крови, я ПОНЯТНО ВЫРОЗИЛАСЬ ИЛИ МНЕ ПОКАЗАТЬ НА ОДНОМ ИЗ ВАС?!
Все тут же разбежались. Ты же окуратно положила камень на местно обняла скелета и села рядом с ним.
Н-с-спасибо тебе...
Ты-да не за что! )
Вы ещё поболтали как вдруг тебе позвонила мама. Ты объяснила ему что тебе пора идти и чтобы он был поаккуратнее. Вы попрощались и ты ушла обратно в свою ау.На следующий день ты вернулась и увидела что его держат два мностра а другой бьëт у нацтмера уже шла кровь и было мало хп. Он умолял остановится но они не слышали и продолжали ты не выдержала и кинула того кто его бьëт тот самый камень, он прелетел прямо в голову и монстр упал без сознания с 1 хп
Ты подходила ближе они начали убегать но ты погналась ща ними как только ты пробежала Нацтмера он крикнул
Н-НЕТ СТОЙ!
Ты-что? Почему?
Н-не трогай их пожалуйста.
Ты-как скажешь....
Подойдя к нему вы снова сели За то самое дерево и начали Дальше разговаривать ты же спросила почему они издеваются над тобой найтмер всё рассказал.
Н- Ну понимаешь это дерево это дерево снов золотые яблоки отвечает за хорошее чёрный За плохие и как-то уже поняла Я отвечаю за них и монстры меня недолюбливаеют из-за этого. Я надеюсь что ты не подумаешь так же как и они
Он закрыл глаза ты поняла что он ждёт твоего ответа.
Ты просто обняла его со словами всë хорошо я всегда буду с тобой!
Н- Обещаешь?
Ты-да я Кленусь!
Н-спасибо тебе т/и
Итак проходили недели и месяцы через какое-то время ты познакомилась с Дримом но ты с ним практически не общалась больше всего ты общалась именно с найтмером. Вы часто гуляли вместе ходили в разные кино и многое другое канечно ты не всегда была прям рядом ты иногда была и дома а пока ты была дома надо мной издевались. Но Он держался. Так как знал что у него есть ты. И вот спустя несколько лет(если что в этой истории он не съел яблоко ок?)
Ты выросла и купила отдельный дом в этом доме с тобой жил нанайтмер и дрим вы жили вместе. Они всë так же отвечали за сны Но при этом уже не возле дерева у тебя дома. Вы живли в месте ты так решила потому что знала что надо там издеваются пока тебя нету но ты никак не могла помочь Поэтому ты сделай так чтобы вы всегда были вместе как ты обещала. И вот такначелись ваши приключения.Следущая часть уже завтра или даже сегодня. Так же завтра выйдет 2 часть ты и Кросс. А пока что вы можете писать свои идеи под этим или прошлой части. Буду ждать пока что я буду делать эти два заказа потом начну ещë два или один не волнуйтесь всех зделаю кто хочет.
😊