- Пачку мальборо. Красных. - Она стояла в синей джинсовке, перебирая пальцами волосы и смотрела на продавщицу так, словно они давние враги.
- Паспорт покажи. - Продавщица отошла от кассы, скрестив руки на груди, думая, что сейчас будут нелепые отмазы.
Девушка сняла свой старый потрепанный рюкзак, облепленный всевозможными стикерами и значками, и выташила оттуда паспорт, показав женщине.
Продавщица недовольно хмыкнула, и подойдя к соседнему прилавку, достала из него пачку сигарет и положила перед девушкой.
- Доллар двадцать пять. - Женщина смотрела на школьницу, прожигая взглядом, и поставила руки на кассу, ожидая пока девушка заплатит. Выпускница положила перед продавшицей один доллар и двадцать пять центов, и та посмотрела на них с презрением, но все же забрала и положила в кассу. Девушка посмотрела на женщину, и открыв пачку сигарет, сунула одну себе между губ, придерживая ее зубами, и повалила свой скейт, стоявший у прилавка, на пол. Она встала на него, достала из кармана зажигалку, и оттолкнувшись правой ногой от пола поехала к выходу из супермаркета, параллельно поджигая сигарету и смотря мерзкой продавщице в глаза.
Выехав из магазина, она сняла синюю джинсовку и положила ее на свой рюкзак, который был за плечами.
- Наркоманка. - Сказала она себе про ту продавщицу и поправила свою синюю рубашку поло. Когда девушка отталкивалась ногами от земли, то черная юбка быстро сползала наверх, и ее приходилось поправлять несколько раз подряд.
В течение скорого времени, она подъехала к своей школе. Закрытая школа Эмиль Браун, для " - невоспитанных, буйных, отстраненных от общества шизиков, которые в конце концов окажутся на дне мира", как говорила главная героиня.
Она остановилась возле входа в школу, и взяла скейт в руки. Своими тонкими пальцами, она вынула уже короткую докуренную сигарету изо рта, и бросив на асфальт, потушила ее. Наконец, ее ноги с неохотой повели девушку на территорию школы.
- Эл! - Послышался мужской голос. Это были парни, которые обычно тусовались с Элли, и чаще всего были ее компанией на уроках и в школе. Девушка с улыбкой подошла к парням и обняла каждого по очереди.Это Майк Сабвенас.