Лёжа на парте, она представляла как пройдет вечеринка на этих выходных, но ее обширное воображение прервал сигнал тревоги, оповещающий о пожаре. Все подорвались со своих мест, но учителя в классе не было.
- Это настоящая тревога? - Эл посмотрела на Майка напуганными глазами, а затем перевела взгляд на Ричи.
- Скорее всего да, посмотри в окно. - Весь класс повернулся в сторону окна, и смотрел на задымившийся северный корпус.
- Пошлите быстрее на улицу. - Учитель ворвался в кабинет и помахал рукой, показывая, что бы ученики подошли к нему.
Длинные коридоры этой школы уже давно оставили след в памяти Элли, особенно тот момент, когда учитель по биологии надругался над ней поздно ночью. Ей нужно было забрать свой мобильник из его стола, а он просто воспользовался этой ситуацией. Молодые учителя никогда не завоёвывали доверие девушки, не исключением был и этот случай.
Другие бы не пережили изнасилования, а она, как ни в чем не бывало, на слелующий день вновь пришла в школу.Все вышли на футбольное поле и выстроились по классам, ожидая своих педагогов. Миссис Вивель вышла к ученикам с низко опущенной головой и вся суета тут же прекратилась. Все ожидали её слова.
- Учитель биологии, Геральд Цебнер поджёг себя... Прошу вас пойти в своё общежитие, и не выходить оттуда до окончания выяснения ситуации. Всем спасибо, можете идти. - Миссис Вивель ушла с поля, с такой же опущенной головой как и пришла туда, только уже подтирая слезы и шмыгая носом. У них был роман. Они оставались после уроков, выключали свет, пили подаренный учениками коньяк и со смехом обсуждали каждого, перемывая абсолютно все косточки детям. Кажется, им это доставляло удовольствие, говорить о том, кто как держит ручку, у кого какие оценки, хорошо ли вымыты волосы, а особенно им нравилась тема секса. Они наслаждались друг другом с этим нескончаемым потоком слов, выходящих наружу вместе с желчью.
- Интересно, хоть кто то не знал о том, что они после уроков трахались? - Съязвил Ричард и скрестил руки на груди.
- Если кто то и не знал, то это был глухой, либо слепой, либо очень тупой, типа Оливера Эрнеста.
Блондинка указала на парня в очках, стоящего у забора школы. Худощавые ноги еле держали его, особенно с его неисправной сутулостью. Он компьютерный гений и ботаник. Неисправимый ботаник.
Ребята подняли свои сумки с земли и пошагали к выходу из школы.