поездка в Америку

48 3 1
                                    

-сына хуила блять, ты че тарелку разбил мудак - матушка была зла на своего сына, ведь это была её любимая тарелка - *достала скалку*видишь её?
- да, вижу - максим охуевал, ведь это всего лишь ебаная тарелка, а мамка так на него орёт из за этого
- так вот, Я ТЕБЕ ЕЁ ЩАС В ЖОПУ ЗАСУНУ - после этих слов женщина полетела на сына, но произошло кое что странное....
вдруг, к ним в окно кто то постучал. мама посмотрела и увидела там батю максима который ушёл за хлебом 15 лет назад. он открыл окно и влетел в квартиру вместе с моргенштерном.
- собирай вещи, сына, мы едем в Америку и я забираю тебя от этой шлюхи.
-э, а хлеб то где
- на - мужчина протянул своей жене хлеб, забрал максима и полетел в окно. в это время моргенштерн случайно съебался на освальт, и сдох. макс пустил мужскую слезинку и дрочил смотря на труп моргена. кароче они поехали в аэропорт, сели на самолёт и полетели в казахст аааа то есть в Америку.
через хуй пойми сколько времени они прилетели в Америку. как только сын и батя высадились с самолёта мужчина захотел в комнату спокойствия. наши геи ой то есть герои пошли в комнату спокойвствия и сразу почувствовали запах cum. и тут максим осознал..... они в туалете для ебли. в это же мгновение папаша схватил сына за бедра и прежал к стене. макс охуел, но не стал сопротивляться. батя насадил на свой член сына и начал его ебать кароче.
- да папочка жесче - кричал наш бедненький. батя кончил, оглянулся назад и увидел двух парней лет 19.
Пейтон заорал: НАКАЗАННННННН, и потом парни дали мужику в ебало захватили максима и побежали со скоростью хаджиме хинаты бежащего за хлебом. они залетели за угол и отпустили максима на землю




ХАХАХАХАХАХАХАХАХА КАЗАНЦЕВ ЭТО ТЕБЕ ЗА ВСЕ МРАЗЬ ставьте лайки подписываетесь на канал а4 глента и кобякова

шугар дедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя