( не кого там не было, поэтому начнем с него)
06.12.1886
17.00Привет, меня зовут Рейх! А точнее 3 Велекогерманский Рейх Дитрих) Долго приносить правда? Мне 23 года, но я ещё не являюсь официальной страной.. Со стальными странами всё натянуто пипец..
Но не чего страшного :) Совсем недавно я познакомился с очень интересной страной! Его звать СССР, Совок) Он тоже пока что не зависимоя страна, его мать РИ. Российская Империя, скромная но очень опасная девушка) (P.S. мой отец её любит сильнее меня :")
Хотяяя.. Не сказать что он меня вообще любит.. Избиение, покушея, педофильство, это же не нормально! Но теперь есть СССР и всё хорошо) Ладно.. До следующей записе дневниЧЕК )??.??.1890
??.??Привет дневник.. Сегодня не самый лучший день.. Отец сегодня меня изнасиловал.. Я боюсь, я омега если будет ребёнок то отец его сразу же убьёт.. Надеюсь всё будет хорошо.. Я укажу только год так как ненавижу это число. Скажу по секрету последнее время все как-то странно ко мне относятся.. Наверно я себя накручиваю.. Окей, пока дневник)...
07.11.1917
18.23Прив дневник! Давно я не чего не писал.. Несколько лет.. Сегодня я узнал то что повергло меня в шок.. Союз получил независимость.. Нет, я рад, просто я помню одну деталь,, он сказал что если не получит в 1900 то сделает это насильно.. Боюсь что с РИ что-то случилось.. Попытаюсь писать по чаще..) Пока)
06.05.1920
??.??Привет дневник) Сегодня мне сказал союз что на него напал Польша.. Всегда не долюбливал этого поляка.. И ещё, оказывается у меня психологическая травма.. И если сильно беспокоится то может быть нервный срыв, а также я кажись Бисексуал... Мне нравится Союз, а я нравлюсь ЯИ и КИ.. Мне страшно, мы союзники не чего больше, а вот Союз, это создания наилучшего человека).. Ладно пока!
07.05.1920.
??.??Привет дневник, я признался союзу в любви.. И он меня отверг.. Он сказал любит Португалию.. Я когда гулял видел её, и Афганистан.. Они целовались а потом я услышал их разговор.. Она пользуется МОИМ СОЮЗОМ! .. АГХ.. Бесит.. Я сразу позвонил ему и сказал о этом, но он сказал мол не ври! Больно.. Отец был прав.. Любовь это слабость а от любви надо избавляться..
03.06.1922.
??.??Сегодня союз получил независимость, а отец мне её не даёт! АГХ! БЕСИТ! Мм.. Что делать?.. Мне грустно.. Страшно.. Обидно.. И плюс мне не надо волноваться! Из-за того что психика пошатнулась после изнасилования.. Надеюсь всё будет в порядке..
??.??.????.
??.??Привет дневник!~ Психика ещё сильней сдвинулась, сегодня у это пиздабола и швары свадьба..~ Грустно~ Сегодня на собрание отец сказал что я получу независимость только после его смерти.. ) А я.. ДУМАЮ ПО ДРУГОМУ!~ АХАХА! Я ОТОМЩЮ СОЮЗУ ЧТО РАЗБИЛ СЕРДЦЕ!
??.??.1933
??.??ПрИвЕт ДнЕвНиК)~ СеГоДнЯ Я ПоЛуЧиЛ НеЗаВиСиМоСтЬ)))))) ПРЕКОЛЬНО ДА?! Я ХОЧУ УСТРОИТЬ ВОЙНУ СОЮЗУ! ЧТОБ ОТОМСТИТЬ ЗА РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ, И ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я ЛУЧШЕ! АХАХАХ!
11.06.1939.
??.??Я подписал пакт с СССР'ом )~ Это всё сделано для мести)~ Где-то в 41-43 устрою ему войну! Кст независимость я получил благодаря отцу)~ А точнее от его смерти, как только Австро-венгрия узнала и том что он любит РИ а не её она его застрелили)~ а ещё потом её убила Турция) прикольно не правда?) Мне кажется ещё как)~ Покеда))~
22.06.1941
4.00Сегодня я начал войну союзу) мои союзники сербия, ЯИ, КИ, ПРЕКОЛЬНО правда ли? КОНЕЧНО ДА! Ладно пока)
// Каждый день войны был описан но мне лень.. Сори) //0
08.05.1945.
??.??Сегодня последней день моей войны... Прекольно).. Я совершил ошибку... Сожгу эту страницу.. Люблю тебя союз... )
( Висок к голове) Прощай Союз).. (Встрел)