Начало

1K 21 4
                                    

-Аууч...-это единственное, что я смогла произнести

-Ммм.. И где это я? почему у меня связанны конечности? Не помню!Совершенно ничего не помню!-проносилось у меня в голове-Так, надо попытаться понять где я.Осматриваюсь и понимаю, что я опять в этом злополучном подвале.Вы, конечно же, не понимаете о чем я, я сейчас попробую вам все объяснить.Итак начнем.

Меня зовут Станислава,но друзья называют Стася или Стас.Мне 14 лет и я челкастая. Дерзкая,веселая, вечно чем-то обкуренная( я не курю, просто, когда мы встречаемся с моей сестрой Лешей, мы ржем как кони от одного просто слова "Привет").Вам, наверное, интересно, почему мою сестру зовут Леша?Так вот: она с Америки и ее зовут Алексия или просто Алекс.Ну сейчас не об этом.У меня голубого цвета длинные до пояса волосы.а сама я низкая, всего 157 сантиметров; карие глаза, но я ношу цветные линзы черного цвета, из-за этого никто кроме меня, Темы и моих родителей не знают натуральный цвет моих глаз.

История, о которой пойдет речь в данном рассказе, началась год назад.

-Дочь, просыпайся пока не опоздали- кричала мама с кухни-Дочь...Дочааа... Давай вставай!-уже заходя в мою комнату, сказала мама.

-Ау..мм...Еще 5 минут-бормотала я сквозь сон

.-Никаких 5 минут!А ну живо вставай-повторяла она.

-Ну хорошо, хорошо, 2 минуты...

-Нет!- стояла на своем мама

-Все встаю!-уже проснувшись, сказала я, и направилась в душ. Умывшись и приняв душ, я вышла и направилась на кухню.На столе уже стояли мои любимые тосты с Nutellой и клубничным джемом.Быстро позавтракав, я одела джинсы, белую майку и красно-розовый пиджак и пошла на линейку в честь 1-го сентября.Тупой день! И кто решил, что это праздник?!

.....

-Эу..Какая милая девчушка-я и в правду выглядила мило, если не смотреть мне в глаза(они черные от линз).Я обернулась и увидела его...Тему.Тема обычный симпатичный парень, мой лучший и единственный друг в этом городе.Он накачанный. темно-русые волосы и голубые, как небо, глаза..Ааа.. я тону в них.Он мне очень сильно нравится, но я боюсь потерять его как друга,поэтому держу это в тайне.-Ээй..хватит меня раздевать глазами-с его фирменной ухмылкой на лице произнес он,смотря мне прямов глаза.

-Я..я..я даже и не собиралась!Если ты не забыл, то у меня Макс есть!-Макс это мой "парень". мы с ним виделись только один раз и то мельком, встретились в аэропорту, когда я летела на каникулы к Леше(это ее сестра героини).Мы с ним раз внеделю созваниваемся по скайпу и только.Он мне, если честно не нравится, а согласилась с ним встречаться на зло Теме.Тогда он начал встречаться с Катей, мы с ней враги.-И вообще, смотреть не на что!

-Ха, Макс? Ты серьезно?Он тебе еще не сообщил?-сказал он-Так СТОП, не на что смотреть? Ты серьено? а всем нравится?!!

-Я что-то не знаю?Что он должен был мне сообщить?Говори!-уже повышая тон проговоривала я

-Нет!Я тебе ничего не скажу, пусть он сам тебе все рассказывает!

-Ты уверен?-уже тихо с хитрым лицом спросила я

-Да!-грубо ответил он

-Ну это мы еще посмотрим-с ухмылкой повторила я-А сейчас пошли быстрее на линейку пока не опащдали

-Пошли..

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя