Начало( часть 2)

689 15 1
                                    

Всю Оставшуюся дорогу мы молчали....Ну вот мы стоим на линейке, он со своим 10"В, а я со своим 9"А".Вам, наверное, интересно почему в 13 лет я учусь в 9 классе, ответ прост, я пошла в первый класс в 5 лет.Вы сейчас, демаете,Что Тема так же, младший в своем классе, но нет ему 17.Ну на линейке ничего интересного, все как обычно, директор полчаса болтал, потом прозвинел звонок и все ринулись в класс и библиотеку за учебниками.После линейки мы договорились с Темой пойти в наше любимое кофе и в торговый центр,поэтому я быстро списала расптсание на завтра и вышла на крыльцо, где мы должны были встретиться с Темой. Тема уже ждал меня там.

-Ну что, пошли?-спосил он

-Дааа..!-крикнула я и побежалак выходу с территории школы.Он спокойным шагом и с дибильной улыбкой на лице направился за мной-Может ты будешь быстрее?!-обернувшись к нему, спросила.

-А куда нам спешить?Еще челый день впереди.Даже неделя, все,что мы задумали,мы успеем вооплатить в жизнь-И в правду, нам дали челую неделю, для подготовки.

-Все равно, сегодня еще Леша должна прилететь!

-Леша? Она прилетает?О, как я рад!Как давно хотел ее снова увидеть!-от его слов мне стало не по себе, ведь он мне нравится,а я ему нет!Ему нравится Леша!Ненавижу!Нет, конечно же. я ее очень люблю, но то как она с ним заигрывает, зная, что он мне не безразличен,меня выводит из-себя.!-О чем  задумалась?-уже стоя рядом со мной спросил он

-А..?! я?! Да так, ниочем!Пошли?

-Да....

Мы шли в полной тишине минут пять, пока я ее не прервала

-Я устала...

-И что ты предлагаешь?-с некой улыбкой спросил он

-Понеси меня-как только я договорила я с разбега запрыгнула ему на спину-Поееехааалии...-прокричала я, выставляя правую руку верх, как супер-герой, когда летит.

-Не охринела ли?-проговорил он, но всеже держал меня за ноги, чтобы я не свалилась с него

-Нееет!Ну так мы едем?-решила поиздеваться над ним

-Едем?Ну уж нет!Я тебе не раб, чтобы выполнять твои прихоти.

-Ты уверен,холоп?-уше еле сдерживая смех, произнесла я-Ну, пожаааааааааааааалуйста,котик

-Так, это оследний раз! Поняла?-с довольной улыбкой признес он, ему явно нравилось, когда я называла его "котик" или малыш",особенно если я добавляла "мой".Хм, это заставляет задуматься, но...нет! он. холоден ко мне, так, СТОП, хватит об этом думать.-Пришли-скинув меня со спины, сказал Тема.

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя