Вот это поворот

434 14 0
                                    

Проснулась я в очень интересной позе, так как я,Тема и Леша спали на одной кровате, я лежала в объятиях Темы, моя голова лешала на его груди, а ногу обхватывала его тело.Поперек кровати головой в сторону окна спала Леша, ее ноги были раскиданны, одна лежала на ногах, а другая на шее Темы. Я невольно улыбнулась, еле сдерживая смех.Я решила не нарушать эту прилюдию и закрыла глаза, наудивление я быстро заснула.В следующий раз я проснулась, когда почувствовала на себе взгляды, я открыла глаза,Тема и Леша смотрели наменя смеясь..

-Чтооо?-удивленно спросила я

-Да так...-Сказал Тема

-Леша, ну может ты как сестра мне объяснишь что к чему?-посмотрела я на нее

-Нууу..Это...Крч...ты во сну мурлыкала, а потом поцеловала Тему в носик..Ооо...это так милосмотрелось-протараторила она

-Хм...-единственное, что я сказала-Я в душ!,.-крикнула я и слетела с кровати и бегом направилась в душ.

-Ну как всегда!-услышала я крики, доносящиеся с комнаты.Это кричал Тема.И в правду, я всегда первая принимала душ, еще не было такого, чтобы кто-то раньше меня успел.Этому я улыбнулась.

Сделав все процедуры, я вспомнила, что забыла одежду в комнате.Придется идти так,обматавшись самым большим полотенцом, но даже оно только-только прикрыло мой зад,направилась в комнату.Мне повезло все были на кухне, и никто не видел меня в таком виде.Быстро одевшись, я направилась на кухню, все на меня посмотрели каким-то взглядом смешанных чувств, а Мел протянула листок бумаги, на котором было написанно

*Доча, нам пришлось отъехать в деревню к бабушке, вчера звонили с больнице ее состояние улучшилось.Деньги на карточки, карточка в шкатулке с...

                                                                                                          Мы тебя очень любим МАМА и ПАПА*

Я посмотрела на присутствующий и улыбнулась.Они немного удивленно посмотрели на меня.

-Знвчит вечеринкаа..!-крикнула я.Все начали ржать.

-Ты не меняешься!-сказала сестра

-Серьезной быть скучно! И да где мой "Героин"?-сказала я.Героин, не подумайде это не наркотики, это мой щенок.Да,да знаю, Героин очень странное имя для щенка, но полное его имя "Геионка".Честно я хотела ее, да щенок самка, назвать Джеммой,но когда мы заводили ей паспорт , и меня спросили "Как назовете" я не раслышала вопроса и ответила "Геионка", поэтому она "Геионка", но я ее называю "Героином"

-Не знаю я ее не видела еще-ответила сестра.

-Странно, она обычно всегда за мной ходит-пробубнила себе под нос

-Что?Повтори, я не расслышал-сказал Тема и удивленно посмотрел на меня

-Да так, ничего!Мысли в слух!-отрезала я

-Ну ладно..-он хотел еще что-то сказать, но я его перебила

-Пошлите в поход дня на три, на наше место?-спросила я у состроила глаза, как у кота из "Шрека"

-О..неееетт!!только этого не хватало-начали одновременно Тема и Леша.А Таби и Мел явно понравилось мое предложение, они встали подошли ко мне и тоже начали смотрети "глазками" на наших "старичков".

-И вы туда же?-рявкнула Леша

-Ну Лекса, ну пожаааааааааалуйста- начали девчонки.Она посмотрела на Темы, а он отпустил голову и пожал плечами.

-Ну лааааааадно......-сказала сестренка.

-Ураааааааааааа!!!!!!-запрыгали мы с девчонками

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя