У всех у нас разные характеры, вкусы, увлечения и мечты. Кто-то в будущем хочет стать учителем, а кто-то строителем, кто-то -- пекарем, а кто-то хочет иметь иметь собственный малинник. Вот и у Шоё с Кеем есть своя мечта. Они хотят исследовать соседний остров, что всегда казался им таким манящим..
Мальчикам не повезло, потому что они любят свободу, но живут на маленьком острове, где разгуляться совсем негде, вот их и тянет на соседний, безлюдный остров.
Они позвали друзей, но большинство из них отказалось,согласился только Юу, так и сформировалась маленькая команда исследователей.
Парни долго планировали это коротенькое путешествие и наконец решились. Двадцать девятого ноября в 9 часов 45 минут троица отплыла на лодке,которую Кей попросил у брата.
Наконец, отплыв, ребята поразились красоте моря.Вода, такая кристально чистая, пропускающая сквозь себя желтизну песка у берега, уже дымчато-голубоватая, но все еще пропускающая разнообразие цветов морских обитателей четь подальше и такая глубоко-синяя,с гребешками,белизна которых ослепляет уже на большом расстоянии от берега.
Конечно, в маленьком плавании не обошлось без неловких моментов. Непоседливый, неугомонный Шоё, слишком сильно высунувшись за борт в попытке рассмотреть морских обитателей, чуть не свалился в воду, хорошо,что Кей его удержал
-Пф,будь осторожнее….пушистый мандарин-пробубнил только что дебютировавший спасатель.
-Эй! С чего это я пушистый мандарин!? Если ты забыл,то я Шоё,Шоё Хината!- возмутился названный мандарином
-Ну…..ты похож на мандарин,это все подтвердят - сказал Кей
-Подтверждаю!- выкрикнул Юу ,которого эта ситуация изрядно веселила и будоражила,ведь он шипперит этих двоих
-А пушистый потому что твои….волосы…..они очень мягкие…- тихо сказал Кей ,но все,находившиеся в лодке его прекрасно услышали- А ещё потому,что ты в пушистой кофте!- выкрикнул совсем засмущавшийся Цукишима.
Нишиноя - преданный шиппер ЦукиХины хотел сейчас оставить этих двоих наедине,но никак не мог этого сделать,ведь они в море по морю, а плыть за лодкой Юу совсем не хотелось.-Д-давайте просто забудем - заикаясь сказал красный ,как помидор Хината
-Это один из тех немногих случаев,когда я с тобой согласен-ответил ему Кей
-Ладно( - с грустным видом ответил Ноя,но на самом деле он,конечно же не собирался это забыватьВсе оставшееся плавание никто ничего не говорил, только Ноя иногда мог что то спросить ,но ему никто не отвечал.Это напряженное молчание продлилось недолго,потому что Хината крикнул:”Подплываем! Цукки,Ноя сан,смотрите,берег!”.После этих слов все сразу оживились и начали готовиться выходить на берег.
И вот, они приплыли и их ноги первыми ступают на этот неизведанный остров...
~✨~✨~✨~✨~✨~✨~✨~✨~✨~
Ну чтож...Вот такая коротенькая первая глава получилась. Вступиьельная, так сказать~
Следующие постараемся писать где-то по 1000~ слов. Надеемся, что у нас получится✌🏻😅✨
Если кто-то это прочитает, напишите, пожалуйста замечания и свое мнение вообще. Нам важна критика, благодаря ей мы сможем совершенствоваться✨🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседний остров
Fanfiction✨Сие творение написано двумя 12летними дибилами😗✌🏻✨ ✨Пишут они в первый раз, так что не судите строго✨ ✨ЦукиХина✨ ✨Читайте-узнаете✨